Директор по дизайну Facebook Джули Чжо рассказала в своем блоге на Medium о развитии индустрии дизайна в следующие 10 лет.
- От дизайнеров будут ждать создания конечного пользовательского опыта, а не просто интерфейса. Продукты и интерфейсы, которые существуют только на экране, станут исключением, а не правилом.
- Программа обучения дизайну в университетах станет многопрофильной. Выпускники должны будут знать основы графического дизайна, программного и аппаратного обеспечения.
- Как минимум половину технологических продуктов пользователи будут использовать из-за их стиля и того впечатления, которое возникает при использовании, а не из-за чистой функциональности.
- Дизайнерское мышление станет продуктовым мышлением.
- В большинстве новых стартапов основатель будет называть себя дизайнером. Поэтому многие будут считать необычной технологическую компанию с более чем ста сотрудниками и без дизайнера в руководстве.
- Среднее соотношение дизайнеров к инженерам в компании будет больше чем 1:4 — где-то в пределах 1:8 или даже 1:10. Командам потребуется больше специалистов с междисциплинарными и специализированными навыками.
- Через 10 лет дизайнеры будут использовать совершенно другой набор инструментов. Мы увидим возрождение приложений, которые делают процесс создания дизайна и разработки более мощным и эффективным.
- В будущем появится больше разнообразия в рядах дизайнеров. В Кремниевой долине половина дизайнеров будут женщинами, а треть — иметь корни различных национальностей.
- Обычный производитель чего-либо будет обладать базовыми знаниями по дизайну, благодаря развитию образования и инструментов. Скорее всего, продукты с некачественным пользовательским интерфейсом станут раритетом.
- Большинство популярных продуктов и сервисов впишутся в повседневную жизнь — они станут практически незаметными.
About the author