Когда соискатель составляет резюме в рекламное агентство, часто старается заявить о себе как о креативном сотруднике с особенной индивидуальностью и творческим видением мира, что не всегда приходится к месту.
AD попросил рекламные агентства Hungry Boys, RTA, Mosaic, Affect и Socialist поделиться самыми смешными и нелепыми резюме, которые они получали.
Резюме в стихах на должность копирайтера:
Еще один пример письма-стихотворения с откликом на вакансию. Сотрудники агентства решили ответить на него в такой же манере:
Презентация на 120 слайдов «с элементами детектива, боевика и даже хоррора».
Соискатель пишет: «Очень хочу в ваше агентство», при этом в копии письма стоит еще дюжина других компаний:
Другой соискатель сразу предложил два «уникальных» слогана:
Претендент рассказал максимум информации о себе, которая никак не относится к рекламе: занятия художественной гимнастикой, работа в сфере недвижимости и модельном бизнесе, внезапное острое желание пройти военную службу:
Крайне эмоциональное резюме:
Резюме, стилизованное под «Звездные войны»:
Неосторожная приставка в обращении:
Письмо, изобилующее метафорами:
Соискатель называет компьютер «ЭВМ», но при весьма обширном объеме навыков (CEO, SMO, управление серверами и даже совершенное владение SMS) указывает довольно низкие зарплатные ожидания:
About the author