11 примеров того, как не нужно писать резюме для рекламного агентства | Цифровой журнал | about digital

Когда соискатель составляет резюме в рекламное агентство, часто старается заявить о себе как о креативном сотруднике с особенной индивидуальностью и творческим видением мира, что не всегда приходится к месту.

AD попросил рекламные агентства Hungry Boys, RTA, Mosaic, Affect и Socialist поделиться самыми смешными и нелепыми резюме, которые они получали.

Резюме в стихах на должность копирайтера:

Еще один пример письма-стихотворения с откликом на вакансию. Сотрудники агентства решили ответить на него в такой же манере:

Презентация на 120 слайдов «с элементами детектива, боевика и даже хоррора».

Соискатель пишет: «Очень хочу в ваше агентство», при этом в копии письма стоит еще дюжина других компаний:

Другой соискатель сразу предложил два «уникальных» слогана:

Претендент рассказал максимум информации о себе, которая никак не относится к рекламе: занятия художественной гимнастикой, работа в сфере недвижимости и модельном бизнесе, внезапное острое желание пройти военную службу:

Крайне эмоциональное резюме:

Резюме, стилизованное под «Звездные войны»:

Неосторожная приставка в обращении:

Письмо, изобилующее метафорами:

Соискатель называет компьютер «ЭВМ», но при весьма обширном объеме навыков (CEO, SMO, управление серверами и даже совершенное владение SMS) указывает довольно низкие зарплатные ожидания:

About the author

Оцените статью