Команда сервиса увеличения конверсии и звонков с сайта 2Calls в своем блоге на Spark рассказала о приемах, которые помогут поднять CTR контекстных объявлений в «Яндекс.Директе» и Google AdWords.
Показатель CTR помогает рекламодателю понять, насколько его предложение интересно и релевантно запросам пользователей.
Если CTR высокий, значит предложение интересно и приводит целевую аудиторию. В противном случае рекламу видит не та аудитория, либо ставки слишком малы, и объявление не попадает в поле зрения пользователя, выбирая предложение с более высокой позицией.
Также высокий CTR положительно сказывается и на цене клика, повышая показатель качества ваших объявлений. Он позволяет получать клики по тем же запросам, что и у конкурентов, но по более выгодной цене.
Если вы хотите достичь высокого CTR в своей рекламной кампании, то прислушайтесь к этим советам:
1. Подбирайте только самые релевантные ключевые слова, которые приведут самую заинтересованную аудиторию
Например, запрос «Натяжные потолки» не говорит о том, что пользователь заинтересован в покупке. К тому же этот запрос высокочастотный и поможет вам избавиться от львиного куска рекламного бюджета.
Не стоит делать ставку на высокочастотные запросы. Их лучше оставить на закуску, когда рекламная кампания начнет себя окупать. Добавляете к этому запросу «купить», «цена», «заказать» и получите самый качественный трафик.
2. При подборе ключевых фраз нужно больше конкретики, сразу отсекайте запросы, косвенно связанные с вашим бизнесом
Например, если вы занимаетесь эвакуацией автомобилей, то по ключу «Эвакуация» ваше объявление может показаться по запросам «Эвакуация населения», «Правила эвакуации». Не допускайте таких грубых ошибок.
3. Используйте фразы из нескольких слов
Три, четыре или пять слов в ключевой фразе — это отлично. Чем больше слов в ключе, тем релевантнее будет текст и заголовок объявления.
Пусть эти фразы будут низкочастотными, но их будет много, и цена за клик будет невысока.
4. Добавляйте как можно больше «минус»-слов
Если этого не сделать, то любой ваш ключ с дополнительным словам в запросе (фото, скачать, бесплатно, отзывы, характеристики), вызовет показ объявления. Думаю, вы не хотите платить за таких пользователей.
5. Не забывайте о словоформах и синонимах
Они могут быть разными частями речи и по ним будет совершенно разные количественные и качественные показатели: дешевый — дешево, установка — монтаж, цена — стоимость.
6. Использование специализированных программ для поиска ключевых слов не возбраняется, но всегда вручную проверяйте семантическое ядро
В него могут попасть запросы с опечатками и транслитом.
7. При создании объявлений используйте ключевое слово в заголовке и тексте
Поисковые системы выделяют жирным шрифтом точное совпадение поискового запроса и текста объявления. Объявление становится более заметным и привлекательным.
8. Включайте в текст объявления информацию об акциях, спецпредложениях и скидках
Однако скидка ниже 20% плохо работает для поисковых объявлений.
Не стесняйтесь добавлять цену в текст или заголовок объявления. Она поможет пользователю мгновенно определиться, интересно ему такое предложение или нет, в крайнем случае вы сэкономите бюджет, если цена для пользователя слишком велика.
9. Не включайте в заголовок и текст объявления название вашей компании, если это не известный бренд, хорошо зарекомендовавший себя в данном регионе
Лучше потратить символы на призыв к действию.
10. Старайтесь использовать расширенные настройки, как минимум дополнительные ссылки, только они могут поднять CTR на 20-30%
Google же предоставляет широчайший выбор настроек. Например, номера телефонов, отзывы, адреса.
11. Не бойтесь экспериментировать
Тестируйте различные тексты, пробуйте нестандартные подходы к их написанию, это поможет вам найти оптимальный вариант и лучше понять, что мотивирует пользователей.
About the author