Менеджер по продукту дизайн-сервиса Lucidpress Гарретт Джестис опубликовал подборку из «14 дизайнерских инструментов для не-дизайнеров», в которой он собрал все самые интересные сервисы для тех, кто далёк от сферы дизайна, когда-либо появлявшиеся на сайте по поиску стартапов Product Hunt.
- Фотостоковые сервисы — Pexels, Stock Up
- Генератор цветовых схем Coolors
- Сервисы по созданию логотипов Withoomph и Design Rails
- Хостинг бесплатных видеороликов Videvo
- Короткий email-курс по основам дизайна The Tiny Designer
- Сайт для изучения различных способов использования шрифтов — Typewolf
- Приложение для обмена идеями Design Hunt
- Обучающий сервис Design Research Technique
- Курсы по изучению дизайна — Designlab, Design for Hackers и Design for Hackers Video Cource
- Графическое агентство Design Pickle
Фотостоковые сервисы — Pexels, Stock Up
Бесплатные стоковые сервисы, где можно найти фотографии для своего сайта или приложения. Pexels предлагает снимки в высоком разрешении на различные тематики — «лето», «бизнес», «автомобили» и так далее. Stock Up агрегирует снимки из 24 бесплатных фотостоков. Ещё 69 сервисов с бесплатными фотографиями можно найти в подборках AD.
Генератор цветовых схем Coolors
Простой сервис для создания цветовой палитры сайта. Можно зафиксировать один или несколько цветов и подбирать остальные таким образом, чтобы оно хорошо с ними сочетались. Если конкретный цвет пользователя не совсем устраивает, его можно «отредактировать», самостоятельно задав основные параметры.
Сервисы по созданию логотипов Withoomph и Design Rails
Для того, чтобы сгенерировать логотип на Witoomph, нужно указать название компании и несколько ключевых слов, которые её характеризуют. После этого система создаст около сотни вариантов, из которых можно выбрать подходящий. Чтобы скачать выбранное изображение, придётся заплатить — от 1750 до 4750 рублей (от $30 до $75) в зависимости от того, для чего нужен логотип — для размещения в сети или печати на сувенирной продукции.
Сервис подойдёт для предпринимателей, занимающихся своим проектом в качестве побочного и не планирующих вкладывать в его развитие большие средства.
Для того, чтобы создать логотип при помощи Design Rails, пользователю нужно заполнить небольшую анкету с описанием компании — выбрать несколько слов, которые лучше всего её характеризуют, указать сферу, в которой она работает, определить стиль логотипа при помощи короткого теста. Сервис предлагает пять вариантов логотипа.
Хостинг бесплатных видеороликов Videvo
Стоковый сервис для видео — на сайте можно найти ролики, на которых запечатлён запуск ракеты, таяние мороженого, плавающие в бассейне девушки, город с высоты и так далее. В разделе «Видео от партнёров» представлены платные и бесплатные ролики из других стоков — например, Shutterstock.
Короткий email-курс по основам дизайна The Tiny Designer
По словам создателей, курс разработан для того, чтобы и дизайнеры и не-дизайнеры смогли понять, зачем нужен дизайн и чем занимается эта отрасль. «Это поможет командам достигать лучших результатов в работе». Команда предлагает два варианта курса: для специалистов в области дизайна и для тех, кто далёк от этой сферы.
Сайт для изучения различных способов использования шрифтов — Typewolf
Проект изучает различные способы применения шрифтов — и рассказывает о них читателям. На сайте можно найти подборки интересных кейсов (например «10 альтернатив Futura» или «Топ-10 шрифтов, которые использовались для оформления обложек в 1970-е годы»), гиды по использованию типографики, обучающие материалы и так далее.
Приложение для обмена идеями Design Hunt
Аналог популярного сервиса по поиску стартапов Product Hunt. Основное различие — на Design Hunt пользователи публикуют не стартапы, а дизайнерские концепты, которые, как им кажется, интересно выглядят и могут вдохновить других дизайнеров.
Обучающий сервис Design Research Technique
Сервис, с помощью которого начинающие предприниматели могут научиться эффективно планировать процесс дизайна. На сайте представлены основные методики, которые помогают определить и создать будущий дизайн продукта и распланировать все аспекты разработки внешнего вида продукта.
Курсы по изучению дизайна — Designlab, Design for Hackers и Design for Hackers Video Cource
Designlab предлагает различные курсы, проходить который пользователь будет с собственным ментором — выполнять его задания, слушать представленные сервисом лекции и так далее. Среди курсов, которые есть на сайте — Design 101, Branding, UX Research & Strategy и Interaction Design. Вскоре создатели представят курсы по прототипированию, тестированию и типографии.
Среди менторов проекта, которые помогают новичкам проходить курсы — сотрудники Pinterest, Dropbox, Yahoo, Uber, Quora, Hootsuite, Salesforce, Facebook, Nike, Amazon, Visa, Twitter, Palantir, PayPal и других компаний, а также множество независимых экспертов.
Design for Hackers Video Course обещает пользователям, что они научатся дизайну, тратя на просмотр обучающих видеороликов не больше 15 минут в день. Стоимость пакета из 20 лекций составляет $179.
Design for Hackers — это 12-недельный курс, который приходит пользователю в качестве подписки по электронной почте. В ходе курса преподаватель разбирает наиболее популярные дизайнерские ошибки новичков и специалистов и объясняет, как их избежать. Подписка бесплатна.
Графическое агентство Design Pickle
Сотрудники агентства помогают клиентам быстро решать возникающие у них проблемы в области дизайна, отвечают на вопросы и создают графические решения для компании-заказчика за один рабочий день.
About the author