Редактор издания Econsultancy Кристофер Ратклифф изучил популярные мобильные приложения и составил список из 14 небольших UX-приёмов, которые вовлекают пользователей в сервис.
Virgin America
Компания использует необычные подсказки для полей ввода. Например, ‘Hey there’, ‘Nice name’.
При выборе места в самолете сайт предлагает добавить аватарку, которая будет видна другим регистрирующимся пассажирам.
Period Box
На сайте сервиса по доставке предметов женской гигиены также скрыто несколько UX-деталей, которые делают его привлекательным, считает Ратклифф.
«Каждый из шагов сопровождается забавной анимацией», пишет редактор Econsultancy.
В приложении Pinterest кнопки «Поделиться» появляются при длительном нажатии на картинку (как при нажатии на канцелярскую кнопку).
Starwars.com
Значок «Закрыть» выполнен в виде перекрещенных мечей из фильма.
Значок поиска выполнен в виде звезды смерти.
MyFitnessPal
Уведомления автоматически выключаются, если пользователь на них не реагирует.
Snapchat
Команда мессенджера во время Кубка мира по футболу добавила в приложение анимацию, которая появлялась каждый раз, когда пользователь прокручивал свою ленту до конца.
Yelp
Если пользователь ищет заведение в праздничный день, сервис предлагает ему сразу позвонить в кафе или ресторан для уточнения режима работы.
Automattic
Если пользователь рекрутингового проекта Automattic посещает страницу с вакансией несколько раз, сервис показывает ему сообщение с предложением наконец написать работодателю.
NatWest
При переключении между окнами в iOS, приложение банка NatWest скрывает пользовательскую информацию за заставкой.
Slack
Командный мессенджер Slack предлагает не вводить пароль вручную, а получить на почту ссылку для быстрой авторизации.
Uber
На Хэллоуин Uber заменил иконки машин в своем приложении.
About the author