14 микроприёмов в мобильных интерфейсах, которые увлекают пользователей | Цифровой журнал | about digital

Редактор издания Econsultancy Кристофер Ратклифф изучил популярные мобильные приложения и составил список из 14 небольших UX-приёмов, которые вовлекают пользователей в сервис.

Virgin America

Компания использует необычные подсказки для полей ввода. Например, ‘Hey there’, ‘Nice name’.

При выборе места в самолете сайт предлагает добавить аватарку, которая будет видна другим регистрирующимся пассажирам.

Period Box

На сайте сервиса по доставке предметов женской гигиены также скрыто несколько UX-деталей, которые делают его привлекательным, считает Ратклифф.

«Каждый из шагов сопровождается забавной анимацией», пишет редактор Econsultancy.

Pinterest

В приложении Pinterest кнопки «Поделиться» появляются при длительном нажатии на картинку (как при нажатии на канцелярскую кнопку).

Starwars.com

Значок «Закрыть» выполнен в виде перекрещенных мечей из фильма.

Значок поиска выполнен в виде звезды смерти.

MyFitnessPal

Уведомления автоматически выключаются, если пользователь на них не реагирует.

Snapchat

Команда мессенджера во время Кубка мира по футболу добавила в приложение анимацию, которая появлялась каждый раз, когда пользователь прокручивал свою ленту до конца.

Yelp

Если пользователь ищет заведение в праздничный день, сервис предлагает ему сразу позвонить в кафе или ресторан для уточнения режима работы.

Automattic

Если пользователь рекрутингового проекта Automattic посещает страницу с вакансией несколько раз, сервис показывает ему сообщение с предложением наконец написать работодателю.

NatWest

При переключении между окнами в iOS, приложение банка NatWest скрывает пользовательскую информацию за заставкой.

Slack

Командный мессенджер Slack предлагает не вводить пароль вручную, а получить на почту ссылку для быстрой авторизации.

Uber

На Хэллоуин Uber заменил иконки машин в своем приложении.

About the author

Оцените статью