Продажи медиа-плеера Roku, одного из основных конкурентов Apple TV, возросли до 10 миллионов штук. Впервые девайс появился в 2008 году в США и довольно быстро завоевал популярность пользователей. Весной прошлого года количество проданных устройств составила 5 миллионов . штук, что создало ощутимую конкуренцию для медиа-стримера Apple TV. Продажи «яблочного» плеера на сегодняшний день составляют 20 миллионов экземпляров.
Конкуренция среди медиа-плееров довольно высокая, ведь Google готовит собственный Android TV, а компания Amazon продвигает свой девайс. Несмотря на это, Roku не сбавляет темпов и увеличивает количество пользователей.
Roku предназначен для просмотра потокового видео через глобальную сеть интернет и позволяет настроить более 1000 каналов, благодаря популярным интернет-сервисам. Это такие сервисы как YouTube, Netflix, Hulu Plus и Amazon, которые предоставляют широкий выбор для просмотра фильмов, телепередач, сериалов и другого цифрового контента. Особенностью Roku плеера является его универсальность, которая не ограничена собственными интернет-сервисами, как это происходит у Apple TV, и возможность выбрать любого поставщика услуг.
About the author