Похоже, что период лидерства компании Apple на рынке планшетных компьютеров подошел к концу. По крайней мере, на российском рынке. На днях ритейлер «Связной» подвел итоги продаж планшетов в третьем квартале 2014 года .
Статистика продаж в третьем квартале 2014 года оказалась несколько непредсказуемой. По итогам периода, российский бренд Explay, выпускающий недорогую продукцию, занял второе место по продажам планшетов в штуках сразу вслед за Samsung. На третьем месте — Apple. Доля Explaу на рынке планшетов составила 11%, увеличившись за год почти в 4 раза. Успех в третьем квартале позволил Explay также войти в Топ-3 по продажам в штуках по итогам 9 месяцев. Высокие показатели продаж Explay обусловлены в первую очередь сочетанием цены и качества, считают эксперты. Кроме того, Explay предлагает широкий выбор устройств в ценовом сегменте до 10 тыс. рублей. Планшеты данной ценовой категории в России по итогам третьего квартала заняли 76% в штуках, увеличившись на 24 процентных пункта за год. Одним из самых популярных планшетов в России в третьем квартале стал Explay Hit стоимостью менее 3 тысяч рублей. Известно также, что по итогам 9 месяцев планшеты на базе ОС Android заняли уже 89% рынка в натуральном выражении и 73% в денежном обороте.
About the author