Инфографика: Как донести идеи до клиента и выиграть тендер | Цифровой журнал | about digital

Ольга Стрекозова из «Школы новых медиа» совместно с преподавателем Дмитрием Мысковым (креативный директор Promo Interective) подготовили советы о том, как выиграть тендер — в виде графики с Марио и основными правилами подготовки к тендеру.

#самизнаетекакиекнопки

Для любого агентства тендер — это не просто неприятная процедура. Это настоящее соревнование. Причем не только с другими агентствами, но и с самим собой.

Каждый участник тендера похож на водопроводчика Марио, который должен спасти Принцессу и не облажаться в дороге.
Сегодня мы просто помогли Марио (и всем вам) допрыгнуть до Принцессы без утомительных падений и ошибок.

(Картинку нужно листать вправо и до упора)

About the author

Оцените статью