Интернет-магазин Ozon.ru вышел на американский рынок и открыл сайт для клиентов из США. Об этом AD сообщили представители компании.
Американский филиал предлагает пользователям ассортимент из 590 тысяч книг. Согласно планам компании, средний срок доставки составит около
полутора недель.
Пока сайт открыт только на русском языке. Для англоязычных пользователей доступна версия, переведенная с помощью Google Translate.
Зарубежные продажи составляют 1,8% оборота Ozon.ru, говорит руководитель развития проектов компании Михаил Осин. «Локальные витрины удобнее для покупателя с точки зрения верного отображения доступного ассортимента, цен в местной валюте и отдельной клиентской поддержки»,
— отметил он.
В настоящий момент у Ozon.ru действует четыре зарубежные витрины. Помимо США, филиалы
компании открыты для пользователей из Казахстана, Израиля и европейских стран.
About the author