Компания LG рассказала о своих финансовых успехах во втором квартале 2015 года. Корейскому гиганту удалось продать смартфонов больше, чем обычно, однако это не сильно повлияло на прибыль компании.
Во втором квартале компания LG продала рекордное количество смартфонов с поддержкой сетей четвертого поколения (LTE) — 8,1 миллиона единиц. Впрочем, общие продажи премиальных моделей на родном рынке оставляют желать лучшего. Отдельного внимания стоят затраты на рекламу. LG вложила огромные суммы в рекламу модели G4 в США, что повлияло на конечную прибыль компании. Согласно отчету, на каждом проданном смартфоне производитель заработал лишь 1,2 цента США. Ожидается, что в следующем квартале результаты будут более приятными, так как G4 продавался в США лишь 2 месяца, то есть неполный квартал. Также LG намерена в следующем финансовом периоде более агрессивно продвигать смартфоны флагманского и среднего сегментов на развивающихся рынках (Россия, Индия, страны Африки). Общее количество проданных смартфонов во втором квартале 2015 года составило 14,1 млн (больше, чем обычно). Всего в этом периоде все подразделения LG принесли компании операционную прибыль в размере $222,52 млн, что немного ниже, чем в квартале ранее.
About the author