27 визиток рекламных агентств: супергерои, мифология и glitch-эффект | Цифровой журнал | about digital

Для рекламного агентства дизайн визиток крайне важен, поскольку в той или иной степени раскрывает креативный потенциал компании, задача которой — обеспечить хорошие продажи продукции брендов.

Издание Digiday собрало 19 лучших, по мнению редакции, визиток индустрии, а AD попросил российские агентства показать свои карточки и объяснить их дизайн.

The Martin Agency

В 2014 году агентство Martin Agency провело ребрендинг. Его главной идеей стало желание подчеркнуть индивидуальность каждого из 543 сотрудников компании. И хотя все визитки выдержаны в едином стиле, дизайнеры постарались сделать их максимально персонифицированными, разместив на них уникальные аватарки (даже на визитках стажеров), которые отражают внутреннюю суть каждого члена команды: кентавр, байкер, гитарист.

«Для нас одинаково важны и личные и корпоративные качества наших сотрудников», — заявил представитель агентства.

При этом все аватарки отбирались по результатам опросника на сайте агентства, заявил Крис Пил (Chris Peel), креативный директор Martin Agency и ведущий дизайнер ребрендинга: «Специальная утилита проанализировала результаты теста и определила, как тот или иной сотрудник проводит свободное время, без чего он просто не может жить и выявила другие особенности, которые помогли генератору изображений найти наиболее подходящее для него изображение».

Omlet

Разрабатывая визитки, агентство из Лос-Анджелеса Omlet целенаправленно использовало строгий дизайн, на фоне которого его уникальный логотип-амбиграма заиграл новыми красками, подчеркивая творческую универсальность агентства. Более того, компания отдала дань уважения родному городу, использовав соответствующие визуальные элементы при оформлении логотипа вместо применения стандартных цветов.

«За нас должны говорить наши личные и творческие качества: мы опирались именно на эту идею при разработке наших визиток, — утверждает Клемент Борначелли (Clemente Bornacelli), заместитель креативного директора Omelet. — Если вы хоть что-то знаете о нашем агентстве, то вы наверняка в курсе, что мы родились и выросли в Лос-Анджелесе. Вот почему мы решили использовать визуальные элементы этого удивительного города».

Mekanism

Визитки Mekanism являются продолжением его логотипа — окруженной буквы «M», похожей на значок супергероя. Однако на этом сходства заканчиваются, но отличить визитки Mekanism среди конкурентов всегда будет проще простого благодаря нестандартной квадратной форме.

Выполненные из экстратолстого картона, с гравированным и лакированным логотипом они запросто подошли бы на роль супергеройского оружия. «А еще они великолепно летают, совсем как ниндзя-звездочки», — признался креативный директор Mekanism Том Лайонс (Tom Lyons).

Eleven

В Eleven решили: раз информацию с любой карты можно запросто передать при помощи мобильных и цифровых устройств, то креативная визитка должна быть антицифровым артефактом. Чтобы обратиться к человеческим чувствам каждого клиента, агентство уделило пристальное внимание деталям. В процессе изготовления визиток используется три различных техники печати, включая надрез в виде цифры 11 посреди карты.

«У вас есть считанные секунды, чтобы оставить о себе хорошее первое впечатление во время обмена визитками», — утверждает Майкл Бороски (Michael Borosky), основатель и креативный директор Elevфn.

Grace Blue

Продумывая дизайн визиток, в агентстве Grace Blue хотели достичь как визуальной привлекательности (благодаря роскошному оформлению), так и тактильной. Реализовать задуманное помог тщательный подбор бумаги и метода печати.

Алекс Гриффин (Alex Griffin), графический дизайнер: «Передавая визитку, мы словно посылаем собеседнику ненавязчивый привет, чтобы начать беседу и оставить ему на память небольшой сувенир о нашем разговоре».

Work & Co.

Главными требованиями агентства Work & Co. при создании визиток были простота и наивысшее качество бумаги и печати. Каждая из этих красных визиток впечатана в очень плотную колоду карт. Поскольку изготовление таких визиток — удовольствие отнюдь не дешевое, то они содержат только название отдела, в котором работает их обладатель, чтобы при повышении не пришлось заказывать дополнительный тираж. Для печати используются шрифты Akzidenz Grotesque и Garamond.

Джо Стюарт (Joe Stewart), дизайнер и партнер Work & Co: «Наши визитки выглядят дорого и массивно, что всегда привлекает внимание. Нам не нужен “тяжелый» дизайн: визитка сама по себе весит немало».

Safari Sundays

На визитке Safari Sundays изображен маскот компании по имени Стив — причудливое переплетение кривых линий, образующих букву «S». Исходя из названия агентства, во время ежедневных «сафари» сотрудники охотятся за свежими идеями. Буква «S» также выгравирована на задней стороне визитки.

DDB Worldwide

Идея визиток DDB — наглядно продемонстрировать, что компания уважает клиентов, знакома с человеческой натурой и обладает недюжинным творческим потенциалом. Главная мысль заключается в том, что история и мифология испокон веков занимали главную роль в человеческой культуре, поэтому задняя часть визитки украшена в стиле пещерной живописи.

Кейт Рейнард, почетный председатель DDB Worldwide: «Я выбрал именно этот вариант оформления для того, чтобы напомнить себе и остальным о важности передачи опыта и знаний, ведь еще со времен пещерных жителей мы формировали нашу культуру, рассказывая друг другу истории».

Muhtayzik Hoffer

Логотип агентства Muhtayzik Hoffer является виртуозной игрой на тему наследия, а также вполне очевидной отсылкой к сериалу «Безумцы». Но для сооснователей агентства — Джона Матейчика (John Matejczyk) и Мэтта Хоферра (Matt Hofherr) — такая подача является символом компании, которая определяет будущее.

По их замыслу, визитки должны быть выдержаны в едином корпоративном стиле и передавать клиентам особую атмосферу, поэтому их оформление отражает дух штаб-квартиры. Также на визитках изображены оленьи рога — часть фирменного логотипа.

Джон Матейчик (John Matejczyk), сооснователь и креативный директор Muhtayzik Hoffer: «Мы хотели, чтобы наш логотип был в той же мере свободным, как и мы, когда создаем наиболее релевантый контент для наших заказчиков».

Huge

В основу создания агентства Huge легло представление о том, что хороший дизайн делает жизнь людей легче, и чем он проще — тем лучше. В 2014 году Huge воплотило этот принцип в жизнь на примере собственного агентства, представив обновленный корпоративный стиль, новый логотип и оптимизированный сайт.

Все элементы основаны на простой сетке. Буква «H» является корпоративным флагом. Форма и пространство буквы символизируют белый холст, где каждый из сотрудников агентства может поделиться собственными успехами, а также формируют прочную идентичность бренда.

Brownstein Group

В приоритете этого агентства — забавные и нестандартные идеи. Это заметно хотя бы по визиткам его сотрудников, где на переднем плане — сдержанная деловая информация, а на заднем — сущий бардак.

Лицевая сторона выполнена просто и представляет логотип компании (в виде кубика Рубика). А вот заднюю сторону каждый сотрудник волен оформить по своему усмотрению, выбрав изображение, которое лучше всего передает его внутренний мир. В данном случае это винокурня в Сономе, штат Калифорния, но также в арсенале агентства есть визитка с карикатурой на домашнего питомца.

Immortology

Главная цель агентства Immortology — создавать в прямом смысле «бессмертные» бренды, поэтому вполне закономерно желание его сотрудников иметь под рукой пачку таких визиток, которые смогут убедить оппонента в постоянстве и надежности компании.

Так появились на свет карточки из плотной льняной бумаги с четким шрифтом в сочетании с контрастными оранжевыми элементами. Логотип компании — змей, поедающий собственный хвост. Это стилизация древнейшего символа под названием уроборос.

Дэвид Смит (David Smith), креативный директор агентства: «Три завитка в которые уложен его хвост, символизируют наших клиентов, их покупателей и их конкурентов: чтобы создавать легендарные бренды, мы должны знать о них все в мельчайших подробностях. Внешний круг — это еще один уроборос, символизирующий колесо фортуны, перед которым оказываются наши клиенты и их покупатели».

CP+B

Каким бы продуманным не был дизайн вашей визитки, ей уготована судьба оказаться либо в мусорке, пишет издание, либо в дальнем ящике письменного стола. Чтобы предотвратить такой печальный исход, руководители агентства CP+B решили сделать полезные визитки. Совсем недавно они выпустили карточки-трафареты, где прорезаны различные фигурки, включая Генри — слона-талисмана компании.

Дэйв Шварц (Dave Swartz), вице-президент и исполнительный директор CP+B: «Здесь, в CP+B, мы любим сам процесс создания рекламы и хотим поделиться нашей любовью к этому ремеслу. Мы верим, что все идеи должны рождаться на бумаге без участия программ и компьютера, и поэтому мы оформили наши визитки в виде трафарета»

Baldwin&

В компании Baldwin& не принято вешать на людей ярлыки. Вместо этого там сотрудникам дают полную свободу быть тем, кем они захотят. Дэвид Болдвин, например — «Соло-гитарист», а Боб Рэнью — «Фантазер».

Болдвин: «Ты приходишь и сам выбираешь, как к тебе обращаться: здесь ты можешь быть кем, черт возьми, угодно!»

Kettle

Перед нами довольно стандартное исполнение визиток, которое отличает высокое качество бумаги, печати и выбора цветового сочетания: белого и желтого. Что привлекает внимание, так это ориентация текста на лицевой стороне: предпочтение решено было отдать горизонтальной, а не вертикальной разметке.

Пол Манкольм (Paul Munkholm), директор по стратегическому развитию Kettle: «Мы решили немного поиграть с ориентацией текста, сместив акцент с дизайна — он незамысловат, но в данном случае подходит как нельзя лучше. И это подлинное воплощение философии Kettle».

Base New York

Агентство Base относится к брендам как к живым организмам и старается поддерживать этот дух в своей компании, превознося ценность всех своих сотрудников, работающих над общим делом. Вот почему каждая визитка Base начинается с фразы «Я», вслед за которой указано имя и должность сотрудника, а затем идет обобщающее коллективное завершение: «И мы — агентство Base».

Sullivan

На визитках Sullivan изображены пять разных пиктограмм, которые отражают обязательство, которые берет агентство перед своими клиентами.

Так, туфли символизируют готовность пройти милю в обуви клиента, чтобы понять его. Полицейская фуражка — готовность защищать его интересы. Бульдозер — стремление копать глубже. Голова дьявола — напоминание о том, что дьявол кроется в деталях, и нужно быть внимательнее. Грозовое облако — стремительность и неожиданность творческих решений агентства.

Джон Паолини (John Paolini), партнер и креативный директор Sullivan: «Одной из причин, по которой мы остановили свой выбор именно на таком дизайне визиток, стала возможность провоцировать диалог. Вне зависимости от ситуации и контекста всегда есть возможность завязать беседу с другим человеком, создать интригу и побудить собеседника узнать больше о том, кто мы и чем занимаемся».

School of Thought

Молодое, но амбициозное агентство из Сан-Франциско уделяет повышенное внимание качеству своих работ и находит оригинальный подход к каждому из клиентов. Свои визитки они напечатали на двойной бумаге, и карточки получились немного шире стандартных — 2,7 дюйма против 2,5. На одной стороне буквы пропечатаны, на другой — офсетная бумага и заливка насыщенным красным цветом.

Stimulant

В визитках агентства Stimulant воплощаются обязательства компании перед своими клиентами: уверенность, надежность, привлекательность и любовь к деталям. Карты сочетают в себе печатную технику и окраску краев. Рисунок покрытия уникален для каждой отдельно взятой визитки.

Exebid.DCA

Ден Гришинуправляющий партнер агентства Exebid.DCA

Exebid.DCA работает на весьма оживленном и динамичном рынке programmatic-закупок. Наша команда – это несколько десятков человек из очень разных сфер: реклама, медиа, программные разработки, digital, банковские ИТ, объединившихся для того, чтобы сделать медиазакупки в интернете эффективнее и прозрачнее.

Нам кажется, что визитная карточка должна отражать ценности команды и то, во что мы верим, кем мы являемся. С одной стороны, карточка должна быть креативной и запоминающейся, с другой – серьезной, технологичной и внушающей доверие.

Выбирая стилистику и стараясь объединить противоположности, мы поняли, что всё проще, чем кажется: визитка получилась, с одной стороны, яркая и заметная, с другой – лаконичная и строгая. Нарочито крупный слоган демонстрирует подход к делу: Exebid.DCA — programmatic, которому можно доверять.

MST

Юлия Парфёновадиректор по развитию бизнеса агентства MST

Создавая визитки, в первую очередь, мы опирались на слоган «We create digital stories». Через него мы хотели показать людей, которые создают эту историю, поэтому в основе идеи лежит индивидуальный портретный рисунок каждого из сотрудников. Мы хотели, чтобы «истории» стали персонализированными, чтобы наши клиенты видели, кто стоит за их созданием и воплощением в жизнь.
В дальнейшем мы планируем дополнять слоган другими словами, развивая идею о том, какие истории мы создаем для своих клиентов.

Shishki

Кира Лазаревабренд-стратег агентства Shishki

По дизайну визитки довольно простые, выдержанные в нашем фирменном стиле. На них наш логотип, фирменный знак Джо (чтобы не называть синюю палку синей палкой, мы дали ей имя) и контакты. Каждый придумал для себя по одной яркой фразе, которую мы поместили на лицевую сторону карточки. Эти фразы о личном отношении к решению задач, но все они попадают в дух бренда.

RTA

Татьяна ГительманRP-менеджер RTA

Дизайн визитки отражает наш подход к работе. Из множества инструментов, предлагаемых рынком для решения бизнес-задач клиентов, мы выбираем лишь те, которые приносят реальную пользу. Никакой воды и излишнего «украшательства». Черная надпись на белом фоне. Информация считывается за три секунды.

Мы ценим простоту и минимализм, поэтому отсекаем все лишнее и оставляем суть. Чистые идеи, эффективные инструменты, продуманная реализация.

Оцените статью