75% доходов Google от поисковой мобильной рекламы обеспечили пользователи Apple | Цифровой журнал | about digital

По данным финансовой группы Goldman Sachs, в 2014 году выручка Google от поисковой мобильной рекламы составила $11,8 млрд, около $9 млрд из которых сгенерировали пользователи iPhone и iPad.

Согласно исследованию Goldman Sachs, совокупный доход Google от рекламы в 2014 году составил $59 млрд, 20% из которых поступили с мобильных устройств. При этом более 50% от всего поискового трафика генерируются пользователями смартфонов и планшетов.

Анализ Goldman Sachs показал, что значительная часть выручки Google ($8,8 млрд) напрямую связана с iOS-пользователями, причем около половины из этих средств получены благодаря сделке с Apple в 2013 году, согласно которой поисковая система Google по умолчанию открывается в устройствах купертинской компании.

Таким образом, Goldman Sachs утверждает, что компания перестанет преуспевать в этой сфере, если не продлит контракт с Apple, в случае чего пользователи просто перейдут на другую поисковую систему, установленную по умолчанию. Значимость этой сделки подтвердил и директор по развитию бизнеса Google Обид Кордестани на отраслевой конференции Code Conference.

По оценкам Goldman, к 2015 году, 58% поискового трафика принесет компании десктоп и только 23% — мобильные устройства.

About the author

Оцените статью