80% маркетологов перегружены и чувствуют нехватку сотрудников — исследование Workfront | Цифровой журнал | about digital

80% представителей маркетинговой индустрии заявили, что чувствуют себя перегруженными и испытывают нехватку сотрудников. Об этом говорит исследование американского производителя ПО для управления проектами Workfront.

Представители Workfront опросили более 500 профессионалов отрасли, чтобы определить их уровень раздраженности и узнать, какие факторы беспокоят их больше всего.

25% специалистов ощущают высокий уровень стресса, а другие 72% ответили, что чувствуют некоторую степень напряженности в офисе.

80% ощущают перегруженность и нехватку сотрудников, из-за чего страдает рабочий процесс — согласование 35% отчетности задерживается, в результате менеджеры срывают дедлайны как минимум два раза в неделю.

Согласно исследованию, наибольшее напряжение испытывают руководители креативно-обслуживающих отделов, ивент-менеджеры, представители digital-маркетинга и PR-службы.

Несмотря на это, 84% сотрудников не жалеют о выборе карьеры.

About the author

Оцените статью