Mobikon – разработчик программного обеспечения из Сингапура, который работает в области пищевой промышленности, — привлек сегодня 2,3 млн долларов в очередном раунде финансирования, лид-инвестором которого выступил фонд Jungle Ventures.
Французский стартап Mailjet привлек 11 млн долларов. Возглавили раунд инвесторы Alven Capital и Iris Capital, также финансирование поступило и от Seventure Partners.
Mailjet – сервис доставки электронной почты, который работает как для маркетинговых кампаний, так и для транзакционной почты.
15 июля социальная сеть Instagram анонсировала переход на новую технологию поиска, основанную на разработках её компании-владельца Facebook — Unicorn.
Издание Scale поговорило с сооснователем фотосервиса Майком Кригером о работе с технологиями Facebook, новой поисковой системе и технической стороне реализации Instagram.
Компания Apple запатентовала систему таргетирования мобильной рекламы, позволяющую показывать пользователям только те продукты, которые они могут себе позволить. Сообщение об этом 16 июля появилось на официальном сайте Американского Бюро по патентам и товарным знакам (USPTO)
Партнёры юридической фирмы «Толкачёв и партнёры» Артём Толкачёв и Камиль Егелев составили для AD краткий разбор принятого в июле этого года закона «о праве на забвение», который позволяет пользователю требовать от поисковиков удаления недостоверной информации.
Роскомнадзор не станет проводить массовые проверки интернет-компаний на соответствие закону о персональных данных, который запрещает хранить информацию о российских гражданах за пределами России. Об этом заявил глава ведомства Александр Жаров, передает «Интерфакс».
14 июля сервис для размещения и поиска аренды жилья Airbnb выпустил рекламный ролик, в котором решил напомнить пользователям о человечности и доброте к людям, которую они могут прочувствовать, останавливаясь в чужих домах.
Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Dashboard24, который позволяет проводить комплексный анализ эффективности товарных групп и категорий для ecommerce. Передаём микрофон.
«Национальная система платежных карт» (НСПК) выбрала логотип для карт российской платежной системы «Мир». Об этом сообщается на сайте НСПК.
Ранее в этом году компания Xiaomi рассказала о старте своего сотрудничества с китайским производителем обуви Li-Ning. Результатом этого партнерства должна была стать так называемая умная обувь. Сегодня состоялась пресс-конференция, на которой были показаны первые наработки двух компаний. Умная обувь будет, скорей всего, продаваться под брендом Li-Ning. Однако разработкой технической части занимается Xiaomi, которая известна больше…