Компания Logitech, известная всем своими компьютерными аксессуарами, сегодня сообщила об открытии нового бренда Logi. Под ним она намерена выпускать устройства, которые ей не свойственны. При этом основной бренд никуда не денется.
Анонсирован новый смартфон EE Rook, ориентированный на страны Европы. В ближайшее время он поступит в розничную продажу и сможет привлечь к себе внимание покупателей наличием поддержки сотовых сетей четвертого поколения и одновременно очень низкой ценой в своем классе.
Стартап Whipclip – создатель мобильного приложения, которое позволяет быстро, а главное законно, делиться любимыми видеороликами из телешоу и музыкальными клипами – объявил о завершении раунда финансирования, в котором привлек 40 млн долларов.
Didi Kuaidi, главный конкурент Uber в Китае, подтвердил привлечение 2 млрд долларов в очередном раунде финансирования. Полный список инвесторов не раскрывается, однако известно, что участие принимали Capital International Private Equity Fun и Ping An Ventures, а также Alibaba, Tencent, Temasek и Coatue Management.
В московском парке сервиса «Яндекс.Такси» появились электрокары Tesla, сообщает РБК со ссылкой на представителей «Яндекса». Заказать автомобили может любой желающий.
Директор по брендингу Google France Арно Монье поделился с изданием Emarketing результатами исследований видеозаписей сервиса YouTube и рассказал, какой должна быть реклама в преролле, чтобы ее досматривали до конца.
Адам Телфер, геймдизайнер игровой студии Wooga, написал для своего блога обзор нового мобильного free-to-play-файтинга от студии Kabam — «Marvel: Битва чемпионов». Телфер рассказывает, чем хороша модель монетизации проекта, и объясняет, как Kabam удаётся удерживать пользователей в игре.
Компания Apple добилась отмены присужденного ей в феврале 2015 года штрафа в $532 млн за нарушение патентов компании Smartflash. Вопрос о взыскании направлен на пересмотр, сообщает Reuters.
Читинские пожарные получили электронного помощника, который поможет как тушить пожары, так и ликвидировать последствия огненной стихии. Подобные электронные пожарные уже есть во многих частях МЧС и в пунктах пожарной охраны.
AD побеседовал с Натальей Касперской, бывшим совладельцем «Лаборатории Касперского» и основателем группы компаний InfoWatch, которая рассказала об особенностях развития бизнеса по информационной безопасности, отношению к венчурным инвестициям и деятельности «Сколково», создании инструмента для анализа соцсетей «Крибрум» и о сотрудничестве со «Сбербанком». Наталья Ивановна, как появился холдинг InfoWatch? Компания InfoWatch была создана в декабре 2003 года…