Второй по величине китайский онлайн-магазин JD.com заключил соглашения о сотрудничестве с сервисами Qiwi и «Яндекс.Деньги», а также с российскими ритейлером «Юлмарт», сообщает Oborot.ru. Кроме того, по данным издания, при запуске в России 18 июня компания получит помощь от холдинга Rambler&Co.
Газета «Ведомости» опубликовала рассказ о новом руководителе «Почты России» Дмитрии Страшнове, перешедшем на эту должность из TELE2 в 2013 году. В материале упоминаются управленческие решения, предпринятые за последние несколько лет и позволившие в несколько раз повысить скорость доставки и качество обслуживания.
Вице-президент коммуникационного сервиса Intercom Пол Адамс написал заметку о том, почему интерфейс, который структурирует контент в виде карточек, является наиболее перспективным в индустрии.
Digital-агенство
Red Collar подготовило для рубрики «Интерфейсы» перевод заметки Шоафа.
Генеральный директор и создатель системы учёта рабочего времени сотрудников CrocoTime Александр Бочкин написал для AD колонку по следам произошедшего в середине июня скандала в компании «Нетология» — о том, почему важно контролировать работу подчинённых, даже если они считают это недоверием.
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Петербургу 16 июня возбудило дело о нарушении антимонопольного законодательство в отношении «Тинькофф Банка», сообщает «Агентство Бизнес Новостей».
В новой версии редактора изображений Photoshop CC появится специальный режим для проектирования интерфейсов мобильных приложений и сайтов. Новую функцию компания Adobe анонсировала в своём корпоративном блоге.
Депутаты Госдумы в третьем чтении приняли законопроект, обязывающий работодателей в течение семи дней письменно сообщать соискателям причину отказа в приеме на работу. Об этом сообщает издание Slon.
Депутаты Госдумы поддержали в первом чтении законопроект о «праве на забвение», обязывающий поисковики удалять ссылки на устаревшую, незаконную или недостоверную информацию по требованию граждан. 423 парламентария проголосовали «за», один – «против».
Ресурс Visually рассказал, как применение emoji в теме электронного письма может повысить или понизить открываемость email-сообщений.
Основатель сервиса для проверки текстов «Главред» Максим Ильяхов и писатель «Мегаплана» Люда Сарычева написали статью о том, как правильно составлять текст о себе. AD перепечатывает материал с разрешения авторов.