Китайская организация TENAA, та самая, что приписала флагманскому смартфоны ZTE Nubia Z9 8 гигабайтов оперативной памяти, опубликовала сведения о смартфоне Lenovo A6600, отнесенном к бюджетному сегменту.
Умные часы Apple Watch вновь привлекли внимание мировых журналистов. Сегодня была опубликована себестоимость этого гаджета, которая оказалась еще ниже, чем самые оптимистичные прогнозы. В версии Sport «яблочные» часики обходятся производителю менее чем в 90 долларов США.
Состоялся анонс нового настольного компьютера Vensmile W10, по размерам больше напоминающего современный смартфон. Тем не менее, это полноценный ПК, который займет еще меньше места, чем неттоп, и предложит расширенный функционал за счет скрытых в нем возможностей.
Слухи о том, что смартфоны HTC One mini не получат свежее программное обеспечение, сегодня официально подтвердились. Представители HTC заметили, что прошивка не выйдет ни для второго поколения гаджетов, ни тем более для первого.
Apple настаивает на том, чтобы музыкальные лейблы отказались от контрактов со Spotify и подобными сервисами или потребовали от них отменить бесплатный стриминг музыки, сообщает The Verge со ссылкой на собственные источники. Методами компании уже заинтересовался Департамент юстиции США, отмечает издание.
1 мая 2015 года Элон Маск — глава компании Tesla, специализирующейся на выпуске электромобилей — провёл презентацию, на которой представил новую разработку — аккумулятор, который может снабжать энергией частные дома и коммерческие предприятия.
Издание BGR обратило внимание на видеоролик популярного формата ‘Kids React To’ («Дети реагируют на…»), посвящённый Apple Watch. Дети, в основном, были разочарованы как некоторыми функциями часов, так и тем, что их стоит использовать в связке с iPhone.
Оператор Wi-Fi в московском метрополитене «МаксимаТелеком» запустил услугу «Без рекламы», отключающую показ объявлений при использовании сети. Стоимость предложения составляет 99 рублей в месяц.
Поп-исполнительница Бритни Спирс провела рекламную акцию для своего нового сингла ‘Pretty Girls’ совместно с транспортной компанией Uber — в ходе кампании жители Лос-Анджелеса могли заказать специальное такси и прослушать песню прямо во время поездки — ещё до её выхода в свет, — а также выиграть билеты на концерт певицы.
Facebook тестирует инструмент, с помощью которого пользователь может выбрать людей и страницы, обновления от которых он хотел бы чаще видеть в своей новостной ленте. Об этом сообщает издание Adweek.