Рекламной кампанией газированного напитка Sprite, который производит компания Coca-Cola, займется Wieden + Kennedy, сообщает издание Adweek. Это четвёртое агентство бренда с 2012 года: ранее он сотрудничал с Bartle Bogle Hegarty, Leo Burnett и Translation.
В редакцию AD обратились представители компании Pochtoy.com, которая занимается доставкой товаров в страны СНГ из Америки, с жалобой на работу платежной системы RBK Money. Они не могут вывести
свои средства из системы на протяжении двух месяцев. AD обратился к представителям RBK Money с просьбой прокомментировать ситуацию.
Сегодня за «Трибуной» — сервис CubeCamp, который позволяет находить и создавать дайджесты по различным тематикам. Передаём микрофон.
Алексей Корнеев, текстовый редактор #tceh — коворкинга, который организовывает просмотры сериала Silicon Valley с комментариями таких предпринимателей, как Максим Ноготков, Николай Кононов и Андрей Загоруйко, составил для AD список самых ожидаемых и недооцененных картин, которые стоит посмотреть каждому, кто работает в маркетинге, разбирается в коде или строит свою компанию. «Кремниевая долина» — как «Офисное пространство»…
Каждую неделю редакция AD выбирает офис российской или зарубежной ИТ-компании и показывает его читателям. На этой неделе в «ИТ-офисах» — стокгольмская штаб-квартира игровой студии King (создателя мобильных хитов Candy Crush Saga и Pet Resque Saga).
Специалист по контролю за качеством игровой компании Wargaming Вячеслав Лукьяненко для блога Emphathy Box написал заметку о когнитивных искажениях человеческого мышления и описал, как игровой разработчик может использовать знание о таких искажениях в своём проекте.
Редакция рубрики «Интерфейсы» выбрала из блога UX Reaction наиболее интересные GIF, описывающие работу UX-специалистов.
PR-директор юридической компании «Железняков и партнеры» Алексей Кикоть и популярный блогер в Instagram Вера Холмова решили нетривиальным образом привлечь внимание к адвокатской тематике.
Основатель студии «Логомашина» Роман Горбачёв написал колонку о том, как он начинал свой бизнес и с какими опасениями сталкивался — ему удалось насчитать семь пунктов и развеять каждый из этих мифов.
Вслед за запуском на платформе Kickstarter первой модели Halfbike, команда разработчиков представила персональное транспортное средство нового поколения и снова решила привлечь внимание и средства для своего концепта благодаря краудфандингу. Используя технологию первой модели Halfbike, они создали средство передвижения, которое предлагает пользоваться «естественными инстинктами для движения». На видео в конце статьи можно увидеть то, как работает…