AdCamp урегулировала конфликт с SeoPult, которую обвиняла в недружественном поглощении | Цифровой журнал | about digital

Компании SeoPult и AdCamp договорились об урегулировании конфликта, сообщает Roem.ru со ссылкой на адвоката AdCamp Михаила Тер-Саркисова. По его словам, инициатором соглашения стал SeoPult.

Представитель SeoPult признал действия компании в отношении AdCamp «ошибочными» и сделал некоторые предложения, утверждает адвокат. «Говорить о каких-то результатах еще рано. Следующий раунд переговоров пройдет через несколько дней, и разговор будет более предметный», — пояснил он.

В настоящий момент AdCamp работает обычном режиме. По словам Тер-Саркисова, «SeoPult дал гарантии, что до завершения переговорного процесса никаких враждебных по отношению к AdСamp действий предпринимать не будет».

6 апреля руководитель рекламной сети AdCamp Сергей Борисов разослал клиентам и партнерам сервиса письмо о том, что компания была недружественно поглощена своим миноритарным акционером SeoPult. Представители SeoPult сообщили AD, что на самом деле компания прекратила финансирование сервиса из-за его долгов.

About the author

Оцените статью