Adobe закроет российские представительства в соцсетях «из-за проблем с ресурсами» | Цифровой журнал | about digital

Американский производитель программного обеспечения Adobe объявил о том, что планирует закрыть российские представительства в социальных сетях. Своё решение представители компании объяснили «проблемами с ресурсами».

Объявление о закрытии российских сообществ появилось в группе Adobe во «ВКонтакте» 24 августа. Представители компании заявили, что планируют прекратить деятельность сообществ к концу месяца. На страницах компании в Facebook и Twitter аналогичное объявление обнаружить не удалось.

На момент написания заметки число подписчиков Adobe во «ВКонтакте» достигало 4 тысяч человек, в Facebook — почти 10 тысяч человек, в Twitter — менее двух тысяч человек.

На страницах Adobe в соцсетях публиковались примеры работ, выполненных при помощи инструментов компании, а также новости о её сервисах. Также пользователи могли обсудить в специальных темах проблемы, возникающие при работе с продуктами Adobe.

В сентябре 2014 года Adobe объявила о закрытии российского представительства, сфокусировавшись на продажах продукции через партнёров. В ответ на утверждение неназванного собеседника «Ведомостей» о том, что уход компании из России вызван санкциями и рядом сорвавшихся сделок, представители Adobe заявили, что решение «не является свидетельством финансового положения компании в России или за рубежом, оно также не связано с вопросами безопасности».

По просьбе AD представители Adobe прокомментировали закрытие российских представительств в социальных сетях:

Мы скорректировали нашу стратегию развития на российском рынке, и, как следствие, внесли некоторые изменения в план наших маркетинговых активностей. В результате мы не сможем поддерживать социальные сети в таком состоянии, в котором они находятся в данный момент. Чтобы быть уверенными в том, что вы все еще получаете последние новости об Adobe, мы рекомендуем следить за информацией в наших глобальных социальных сетях, например, Adobe Creative Cloud.

About the author

Оцените статью