Сегодня за «Трибуной» — сервис AdSlon, биржа рекламы в YouTube. Передаём им микрофон.
Добрый день. Меня зовут Алексей, мне 20 лет. Разработкой интернет-проектов занимаюсь около трёх лет.
AdSlon — это биржа рекламы в YouTube, которая позволяет видеоблогерам дополнительно монетизировать канал, а рекламодателям быстро и эффективно размещать рекламу в видео.
Сейчас рынок неофициальной рекламы в YouTube абсолютно не организован и не систематизирован. Нет единой базы блогеров, которые размещают рекламу, нет возможности провести масштабную рекламную кампанию, приходится искать блогеров по отдельности, писать и договариваться с каждым. Вся рекламная кампания сводится к тому что рекламодатель пишет нескольким самым популярным блогерам. А ведь есть множество блогеров которые не настолько популярны, но с подходящей под рекламную кампанию аудиторией.
Всем известно, что помимо партнерских программ существуют и другие методы заработка на каналах YouTube. Многие крупные видеоблогеры уже размещают рекламу в своих видео от прямых рекламодателей (продакт-плейсмент, создание роликов). И такой вид сотрудничества можно считать самым эффективным способом заработка.
Сервис создан для удобного и безопасного взаимодействия как рекламодателей с блогерами, так и блогеров с блогерами (взаимное сотрудничество). Совершая сделки с помощью биржи, заказчик не рискует остаться обманутым. Площадка подойдет как рекламным агентствам, так и обычным блогерам, которые хотят продвигать свой канал и зарабатывать на размещении рекламы.
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
About the author