«Афиша» запустила сервис для бронирования столиков в ресторане на технологиях стартапа из ФРИИ | Цифровой журнал | about digital

Проект «Афиша-Рестораны» запустил сервис SmartReserve, который позволяет пользователям бронировать места в кафе и ресторанах, а заведениям — автоматизировать свою работу и оперативнее реагировать на обращения клиентов. Об этом AD сообщили представители холдинга Rambler&Co, в который входит «Афиша-Рестораны».

Использующие SmartReserve заведения получают планшет с определителем номера и программным обеспечением, которое при звонке с телефона пользователя «Афиши-Рестораны» автоматически показывает хостес имя, телефон и предпочтения гостя. При оформлении заказа на бронирование столика на сайте, SmartReserve сразу же передает информацию в заведение, минуя колл-центр.

Rambler&Co начал внедрять сервис с начала 2015 года — в настоящее время им пользуются около 200 заведений Москвы и Петербурга. В настоящее время холдинг планирует запустить SmartReserve в Сочи, где с июля 2015 года работает приложение «Афиша-Рестораны».

Холдинг Rambler&Co приобрел SmartReserve в конце 2014 года — поиском технологии для компании занимался Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ). «SmartReserve — это инновационный продукт для российского рынка. Синергия с «Афишей» позволит системе бронирования столов в очень короткие сроки завоевать рынок и встать в один ряд с зарубежными аналогами — OpenTable, Zomato и другими», — считает руководитель проекта «Афиша-Рестораны» Михаил Шенштейн,

Rambler&Co договорился с ФРИИ о создании совместных программ акселерации в ноябре 2014 года. Компании планируют сосредоточиться на поиске b2c-проектов в области медиа, travel-, e-commerce и b2b-проектов в сфере рекламных и финансовых технологий.

About the author

Оцените статью