Агентство Hungry Boys ответило на критику своего социального проекта о сетевых оскорблениях подростков | Цифровой журнал | about digital

Рекламное агентство Hungry Boys выпустило два интерактивных видеоролика для социального проекта, который борется с оскорблениями детей в интернете.

Креатор агентства Валерий Волчецкий рассказал о кампании и ее показателях, а также ответил на критику в адрес кейса.

#самизнаетекакиекнопки

На сайте проекта
Words can save находится информация со статистикой об издевательствах в интернете и два видеоролика: оба рассказывают о подростках, терпящих оскорбления со стороны сверстников.

В конце обоих видео герои решают совершить самоубийство. В этот момент пользователю нужно прочесть в микрофон текст с ободряющими словами, чтобы персонаж передумал прощаться с жизнью.

На профессиональном ресурсе Sostav.ru
появилось множество негативных комментариев по поводу проекта. Пользователи считают, что проблема «высосана из пальца», история «слабоватая», а кампания сделана только ради участия агентства в рекламных фестивалях. Также читатели сайта не понимают, почему проект англоязычный.

Креатор Hungry Boys и автор идеи проекта Валерий Волчецкий ответил AD на критику пользователей, рассказал о том, как агентство распространяет информацию о проекте и каких результатов уже удалось достигнуть.

Почему вы считаете важной эту кампанию?

На проекте у нас работало много людей (в том числе психологи), среди них были и те, кого оскорбляли в детстве, и те, кто сам оскорблял. Но раньше это можно было заметить. Пришел с синяком из школы – значит что-то случилось.

А теперь тебя могут не бить, а троллить и оскорблять лично в социальных сетях. И этого никто не увидит. И ребенок или подросток зачастую не знает, как на это реагировать и можно ли об этом рассказывать родителям, родители, в свою очередь, ничего и не знают.

Поэтому мы считаем важным рассказать о существовании проблемы. Чтобы родители могли помочь своим детям и поделиться информацией с друзьями-родителями.

Почему проект сделан на английском языке?

Проект изначально глобальный и ориентирован на три ключевые страны, включая Великобританию. Весной планируем выпустить еще испаноязычную и русскоязычную версии.

Каким образом вы рассказываете о проекте? Откуда о нем узнают пользователи?

Сайт только запустился, и, как вы верно заметили, на данный момент он ориентирован в основном на англоязычную аудиторию.

Основным каналом сейчас является PR (работа с англоязычной прессой и сообществами), также мы используем продвижение в социальных сетях, но пока этот канал мы используем не очень активно. В планах сотрудничество с профессиональными организациями.

Уже есть какие-то результаты по количеству посещений и действий на сайте?

Есть две особенности в текущих результатах. Пока еще нет сотен тысяч просмотров, но несмотря на то, что основным каналом продвижения является PR, большую часть посетителей сайта приходят на сайт через социальные сети.

Вторая особенность — вовлеченность. Мы долго сомневались по поводу длительности видео (ролики длятся около пяти минут —
прим. ред.), переживали, что его не будут смотреть и в итоге не дойдут до нашего сообщения, но Google Analytics говорит обратное. Возможно, благодаря кнопке «skip» в видео. Большинство посетителей проводят на сайте более семи минут, что не может не радовать.


Как вы можете ответить на нападки в адрес агентства? В комментариях к заметке на Sostav.ru вас обвиняют в том, что вы скопировали кейс Coca-Cola и создали проект исключительно ради возможности получить фестивальные награды.

Очень странные ребята на Sostav.ru, пишут, что идея не очень, но при этом фестивальная. Сравнение с Coca-Cola тут может быть только на уровне проблемы, так как американский бренд говорит, что проблема есть, но не предлагает решения. Мы попытались найти его — обратиться к родителям и объяснить, что проблема есть и, пожалуй, единственным выходом является внимание к ребенку.

Если говорить про фестивальность, то в проекте нет ничего инновационного, мы используем существующие механики. И мы просто сделали его качественно на всех уровнях — от съемок минифильмов до производства сайта. В России считают, что этого достаточно, чтобы «фестивалить» проект. Раз считают, то придется отправлять.

В любом случае, есть один момент, не учтенный комментаторами: у проекта есть заказчик, пожелавший на данный момент остаться анонимным. И еще чуть-чуть: После того, как на Sostav.ru наш проект назвали «******» [ерундой], наш копирайтер впал в депрессию, вот так вот нападают на проект про оскорбления взрослые люди, что же с детьми тогда происходит.

About the author

Оцените статью