Сегодня за «Трибуной» — проект Hotwork, который собирает в одном месте вакансии и публикует статьи карьерной тематики. Передаём им микрофон.
Здравствуйте. Меня зовут Юлия Нестерец. Мне 31 год. Стартапами занимаюсь с 2009 года. Мы представляем проект Hotwork .ru — площадку для взлета карьеры.
Чтобы карьера состоялась, связи ваших родителей вообще не имеют никакого значения. Четыре диплома — тоже не панацея. Авантюризм, безоглядность, безусловная целеустремленность очень помогут!
Основатели Hotwork.ru в лице меня — гедонистки Юлии Нестерец — и реалиста Сергея Безбородова, замахнулись на цель — научить людей строить свою карьеру, дать самый широкий выбор вакансий по стране, показать, что от жизни можно и нужно получать удовольствие.
Я вооплощаю весь свой предыдущий опыт HR-директора, продакт-менеджера и проджект-менеджера в нашем продукте. Сергей — неизменный технический лидер. В команде также есть маркетолог, SEO-маркетолог, команда копирайтеров, дизайнер, бухгалтер.
Проект был коммерчески запущен в ноябре 2013 года. Содержится на собственные средства основателей.
Hotwork.ru — это не просто агреггатор вакансий со всего интернета, к которым мы уже привыкли. На нашей площадке есть сейчас более 350 уникальных статей. Охватываем такие темы:
- Эффективный поиск работы
- Всё про собеседования
- Всё про резюме
- Всё про построение карьеры
- Саморазвитие
- Работа вашей мечты. Никогда не поздно
Более 500 комментариев наших читателей, которые продолжают задавать вопросы и просить совета, помогают нам находить новые темы для востребованных статей. А главное для нас, что успешные истории наших пользователей появляются всё чаще. А порой между читателями начинается горячая дискуссия.
На сейчас мы работаем со всеми ведущими сайтами по поиску работы России и Украины.
Также совсем недавно мы запустили новый раздел — «Профлига», где эксперты разных направлений делятся своим опытом, знаниями, ошибками и вдохновляют на движение вперёд.
Мы считаем, что состоявшимся людям всегда есть, чем поделиться со слушателями. А нашему читателю, в свою очередь, не хватает некой профессиональной тусовки, где эксперты расскажут о чем-то полезном. Отбор спикеров проводится нами тщательно, исходя их потребностей наших пользователей.
На сейчас средняя посещаемость по России – 25-30 тыс. посетителей в сутки.
Маркетинговая активность:
- Email marketing (около 25-30% трафика);
- SEO marketing (25-30% трафика);
- Контекстная реклама (35-40% трафика);
- Social marketing. Группы в соцсетях.
Так как на читатели часто любят обсудить дизайн проекта за «Трибуной», хотим сказать, что сами очень большое внимание уделили именно дизайну. Ставилась цель — яркий, запоминающийся, эмоциональный, современный, при этом удобный и облегченный дизайн.
Планы на будущее — запуск проекта в других странах, система изначально проектировалась под мультисайтовость и мультиязычность. Думаем начать с Польши.
Всем спасибо за внимание. Заранее спасибо за конструктивную критику и обратную связь.
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
About the author