Alibaba инвестировала $160 млн в создание подключенных к интернету автомобилей | Цифровой журнал | about digital

Интернет-ритейлер Alibaba инвестировал 1 млрд юаней (около $160 млн) в крупнейшего в Китае производителя автомобилей SAIC Motor для
совместного создания автомобилей, подключенных к интернету. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

#самизнаетекакиекнопки

Alibaba разрабатывает новые сервисы, которые будут использовать облачные вычисления и обобщать опыт вождения автомобилей, отмечают в компании. В SAIC отказались уточнять,

над какими именно устройствами ведется работа.

В июле Alibaba и SAIC создали совместный фонд, посвященный созданию подключенных к интернету автомобилей. Компании отмечают, что готовы принять в объединение других производителей автомобилей и инвесторов. Общий объем фонда не

раскрывается.

Проекты, связанные с созданием автомобилей, подключенных к интернету, есть также у Apple и Google. Команда Тима Кука разрабатывает проект CarPlay для интеграции iPhone с автомобилем. В феврале также появились слухи о том, что Apple создает

свой электромобиль.

В свою очередь, Google разработала операционную систему для автомобилей Android Auto. Кроме того, компания
уже тестирует свой беспилотный автомобиль.

Microsoft в апреле 2014 года представила концепт системы Windows in
the car.

About the author

Оцените статью