Alibaba инвестировала несколько миллионов долларов в израильский проект по генерации QR-кодов Visualead | Цифровой журнал | about digital

Китайский гигант Alibaba инвестировал в израильский сервис для генерации QR-кодов Visualead. Об этом 20 января сообщило издание VentureBeat.

Размер сделки не раскрывается. Собственные источники в компании рассказали изданию, что речь идет о нескольких миллионах долларов. По данным CrunchBase, сумма достигает $5 млн.

Стартап Visualead был основан в Тель-Авиве в 2012 году. По словам руководителей компании, сейчас среди ее клиентов — такие крупные организации, как BMW, телекоммуникационный оператор Orange и Coca-Cola. В 2012 году компания привлекла $750 тысяч от израильского фонда Kaedan Capital. В 2013 году Visualead закрыла следующий инвестиционный раунд в $1,6 млн при участии того же инвестора.

В рамках сотрудничества с Visualead Alibaba сможет использовать патенты компании для всей группы компаний, входящих в китайский интернет-холдинг. Проект стал первым израильским стартапом, в который инвестировала Alibaba.

В декабре 2014 года российский платежный проект PayQR привлек $1,5 млн частных инвестиций. Сервис представляет собой приложение для оплаты услуг по QR-коду. К нему можно привязать платежную карту или баланс телефонного счета. Для покупки нужно навести камеру смартфона на QR-код, выбрать способ оплаты и ввести код подтверждения.

Стартап предоставляет инструменты для встраивания технологии на сайты. Пользователи, осуществляющие покупки в интернет-магазинах, смогут оплачивать товары, не вводя реквизиты своей банковской карты. По словам представителя компании, в очереди на интеграцию у PayQR более 300 партнеров. Привлеченные средства позволят команде реализовать всю функциональность сервиса в более сжатые сроки.

Основатель интернет-магазина Madrobots.ru Николай Белоусов считает, что у QR-кодов нет будущего. На своей странице в Facebook в декабре 2014 года Белоусов опубликовал график, который иллюстрирует динамику заходов при помощи QR-кодов на сайт одного из знакомых предпринимателя.

About the author

Оцените статью