Анатомия идеальной записи на Facebook — советы от Buffer | Цифровой журнал | about digital

Сотрудник сервиса для работы с социальными сетями Buffer Кеван Ли опубликовал заметку о том, как создать идеальный с точки зрения пользователя пост в Facebook и получить более широкий охват .

Ли составил схему из пяти элементов — для идеальной записи важно правильное оформление ссылки, краткое описание, время публикации, верно заданный темп обновления страницы и актуальность информации.

В качестве примера страницы с идеальными записями Ли приводит The Daily Muse, которой удаётся вовлечь более 50% подписчиков при помощи каждой записи.

1. Идеальная запись содержит ссылку

Представители Facebook говорят, что записи, к которым ссылка прикреплена в виде стандартного виджета социальной сети, собирают в два раза больше кликов, чем те записи, которые содержат текстовую ссылку и обычное изображение.

Facebook сам получает необходимую информацию из мета-тегов на странице, включая заголовок, описание материала и специальное изображение. Когда пользователь вставляет ссылку в поле создания записи, соцсеть автоматически формирует изображение-ссылку с подписью. Например:

С другой стороны, можно вставить ссылку и отдельно прикрепить изображение:

В этом случае нажатие на картинку приведёт не к переходу на сайт, а всего лишь к увеличению самой картинки. 

Ли отмечает, что способ создания записи с красивой ссылкой не всем очевиден, так как в поле создания новой записи нет кнопки «Вставить ссылку». 

Чтобы сделать это, достаточно скопировать ссылку и вставить её в поле ввода текста, после чего подождать несколько секунд, пока парсер Facebook вытянет оттуда всю необходимую информацию. После этого можно удалить сам текст ссылки и приписать какой-нибудь цепляющий анонс:

Facebook предоставляет специальный инструмент Open Graph Debugger, который позволяет контролировать, какую именно информацию соцсеть заберёт с конкретной страницы. Для этого нужно вставить ссылку в соответствующее поле и проследить необходимые значения.

К примеру, если администратор страницы захочет опубликовать ссылку на новостную статью, у которой по каким-то причинам сменился заголовок, то просто так это сделать не получится, потому что Facebook запоминает изначальное название материала. Чтобы сбросить внутренний кэш, стоит как раз воспользоваться Open Graph Debugger. 

Инструкция о том, как править код страницы, чтобы ссылка на неё правильно и красиво отображалась внутри Facebook, ранее уже публиковалась в блоге Buffer.

2. Длина идеальной записи не превышает 40 знаков

Ли утверждает, что короткие записи привлекают больше внимания — в среднем, записи, которые состоят из 40 знаков и менее, собирают больше лайков и репостов, чем остальные. Стоит отметить, что записи такой длины публикуются на Facebook реже.

40 символов — не так уж много, но Ли приводит примеры таких записей:

Читатель обращает внимание не столько на текст записи, сколько на заголовок и краткое описание, которое подтягивается из кода страницы.

3. Лучше публиковать записи не в прайм-тайм

Подписчики вашей страницы следят также за десятками других страниц, и вы боретесь с ними за внимание. И у ваших записей будет гораздо больше шансов быть замеченными, если публиковать их в период затишья. 

Согласно этому правилу, стоит попробовать публиковать материалы в вечерние часы и в выходные дни.

4. Идеальная запись согласуется с общей стратегией страницы

Автор ссылается на исследование, согласно которому те немногие страницы, которые не почувствовали на себе спад органического охвата в последнее время, используют одинаковый подход: публикуют интересный и эмоциональный контент и делают это регулярно, благодаря чему получают большое количество репостов и увеличивают охват. И если наличие более-менее приверженных подписчиков и хорошего контента — совет банальный, то третья составляющая не так очевидна — последовательность.

Успешные страницы, представленные в исследовании, публикуют что-либо как минимум раз в день — пользователи, соответственно, привыкают получать дозу полезной информации регулярно. 

5. Идеальная запись согласуется с новостной повесткой

Представители Facebook говорят о том, что лента новостей, среди прочего, формируется в зависимости от тем, популярных в текущий момент — если пользователь смотрит футбольный матч и упоминает об этом, то он с большей вероятностью будет наблюдать записи об этом же матче. Актуальная тема, кроме того, гарантированно соберёт больше лайков и комментариев — а этот показатель тоже сильно влияет на шанс попадания записи в ленту. 

About the author

Оцените статью