Антимонопольная служба обвинила «Яндекс» в рекламе букмекерских контор | Цифровой журнал | about digital

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» из-за рекламы букмекерских контор. Об этом
сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ФАС .

Хочу свой сайт WIX

ФАС обнаружила рекламу букмекерских контор в сервисе контекстных объявлений «Яндекс.Директ». Рассмотрение
дела в суде намечено на 9 октября.

По закону «О рекламе», объявления с рекламой азартных игр, а также их организаторов, запрещены в России. Под это определение попадают и букмекерские конторы. Пресс-служба «Яндекса» в комментарии «Интерфаксу» сообщила, что компания пока не получала определение о возбуждении дела.

Согласно
правилам размещения рекламы на «Яндексе», нельзя размещать объявления, касающиеся «основанных на риске игр и пари, а также их организаторов». Единственной причиной появления рекламы букмекерских контор компания считает возможные ошибки при модерации объявлений.

15 августа ФАС
выдала «Яндексу» предписание прекратить рекламу онлайн-покера. В июне к антимонопольщикам обратился пользователь, который ввёл в поисковую строку слово «покер» и в рекламном блоке заметил объявления трёх сайтов онлайн-игры. На одном из них обнаружилась возможность делать ставки за реальные деньги и играть платно.

По словам «Яндекса», на момент размещения рекламы на сайтах не было информации о возможном денежном выигрыше и ставках. После того, как компания в июне обнаружила нарушения, показ рекламных сообщений был остановлен.

About the author

Оцените статью