На конференции WWDC компания Apple представила музыкальный стриминговый сервис Apple Music. По словам главы ИТ-гиганта Тима Кука, он станет «следующей главой в истории музыки».
Управлять наполнением Apple Music будут «ведущие музыкальные эксперты». Компания обещает, что алгоритм системы подберет для пользователя музыку, точно подходящую для нужного момента его жизни.
Apple Music заменит стандартное приложение проигрывателя в iOS, поиск теперь будет включать в себя результаты не только из библиотеки пользователя, но и из iTunes. В приложении также будут доступны плейлисты от профессиональных музыкантов.
В сервисе появится круглосуточное радио Beats One, которым займется номинант «Грэмми», популярный британский диджей Зейн Лоу. На старте радио появится для трех городов (Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Лондона), для него будут запущены специальные радиошоу.
Кроме того, в Apple Music будет доступна функция Connect для общения исполнителей с фанатами. На странице исполнителя будет собираться вся информация из его социальных сетей или других официальных источников, а пользователи смогут их комментировать.
Как и другие стриминговые сервисы, Apple Music предлагает рекомендации для пользователя — для этого нужно будет выбрать любимые жанры.
Кроме музыки, в Apple Music доступны видеоклипы.
Apple Musiс будет запущен в «более чем 100 странах» для iPhone, iPad, iPod и PC 30 июня, версии для Apple TV и Android появятся осенью 2015 года. Стоимость сервиса составит $9,99 в месяц, «семейный» тариф для 6 и менее человек будет доступен по цене $14.99 в месяц. Первые три месяца пользователи получат бесплатно.
About the author