Apple позволила разработчикам устанавливать цену на приложения в российском App Store на уровне 15 и 29 рублей, сообщает издание Apptractor. В конце 2014 года компания обновила внутренний курс, подняв рублевую цену на приложения почти в два раза.
Разработчикам теперь доступны две новые цены на приложения — Alternate Tier A (15 рублей, 10,5 рублей после вычета комиссии) и Alternate Tier B (29 рублей, 20,3 рублей без комиссии). Изменения вступят в силу с утра четверга, 9 июля.
Появление низких цен на покупку приложений не влияет на все цены в App Store, отмечает iGuides. Любой контент со стоимостью больше минимальной будет по-прежнему продаваться из расчета 59 рублей за доллар, пишет издание.
19 декабря 2014 года Apple обновила курс рубля к доллару, по которому рассчитывается стоимость приложений для российского рынка — минимальная цена приложения составила 62 рубля вместо 33 рублей. 9 января 2015 года внутренний курс опустился с 62 рублей до 59 рублей за доллар.
About the author