Apple встроит Beats Music в каждое устройство на iOS, чтобы одолеть ведущие стриминговые сервисы | Цифровой журнал | about digital

19 ноября стало
известно, что Apple собирается встроить платный музыкальный сервис Beats Music в iOS, распространив его среди всех покупателей гаджетов компании. Произойдут ли какие-либо изменения с самим сервисом, пока не сообщается

22 сентября 2014 года издание TechCrunch
сообщало, что Apple планирует закрыть сервис Beats Music, приобретённый в мае 2014 года, но позже слухи были опровергнуты самой компанией. Согласно источникам Financial Times, у Apple есть конкретные планы на развитие продукта.

На данный момент у компании есть два собственных музыкальных сервиса — iTunes и Beats Music. Объем покупок музыки в iTunes Store
падает на фоне относительно невысокой стоимости подписок на платные сервисы потоковой музыки вроде Spotify. Тем не менее, согласно данным Financial Times, у iTunes сейчас около 200 миллионов активных пользователей, в то время как у Beats Music всего 110 тысяч платных подписчиков.

Издание Quartz
предполагает, что компания собирается интегрировать Beats Music в iTunes (в который ранее уже был встроен потоковый сервис iTunes Radio), либо вовсе объединить оба проекта.

Аудитория лидера рынка сервисов потоковой музыки Spotify сейчас насчитывает 12,5 миллионов платных подписчиков, Pandora в октябре 2014 года
сообщила о 76,5 миллионах слушателей, а Deezer — о 16 миллионах посетителях в месяц и 5 миллионах платных подписчиков.

Если Apple удастся привлечь многомиллионную аудиторию iTunes к платному Beats Music, вполне возможно, что на рынке сервисов потоковой музыки появится еще один серьезный игрок, считает Quartz. Согласно информации зарубежного издания, компания Credit Suisse Group предсказывала рост числа платных подписчиков сервисов потоковой музыки с 20 до 150 миллионов к 2025 году.

Успех принудительной интеграции Beats Music и устройств Apple зависит от того, как пользователи техники Apple воспримут это решение — журналисты Quartz, ссылаясь на рейтинг наиболее популярных приложений для iOS, вспоминают неудачный эксперимент с Apple Maps — аналогичный сервис от Google до сих пор занимает более высокую позицию.

9 сентября 2014 Apple представила новые iPhone 6 и iPhone 6 Plus, 16 октября — новые планшеты iPad Air 2 и iPad mini. Всего к зиме 2014 года компании удалось продать более 950 млн мобильных устройств на iOS.

About the author

Оцените статью