Apple Watch для бизнеса: Смогут ли «умные» часы завоевать корпоративный сегмент | Цифровой журнал | about digital

9 марта на специальном мероприятии Spring Forward Apple рассказала подробнее о работе своего нового продукта Apple Watch. В частности, стало известно, что крупные компании уже разработали собственные приложения для «умных» часов.

Журналисты обратили внимание, что в их числе оказалось достаточно много бизнес-приложений: например, BetterWorks, Salesforce, Invoice2go. Однако аналитики не уверены, что Apple Watch станет перспективным аксессуаром для бизнеса.

#самизнаетекакиекнопки

Во время презентации в 2007 году Apple позиционировала iPhone как потребительский продукт «для всех». Компании потребовалось несколько лет, чтобы выйти со своим смартфоном в корпоративный сегмент.

На презентации 9 марта Тим Кук решил не повторять допущенную ранее ошибку. Apple продемонстрировала приложения Watch от Citi Mobile, Expedia, PayByPhone, Salesforce и другие.

Например, таск-менеджер BetterWorks позволяет планировать и распределять задачи прямо через интерфейс часов. Приложение Invoice2go помогает отслеживать занятость в течение дня.

Компания Salesforce анонсировала сразу два приложения: одно отображает на часах актуальную информацию о показателях бизнеса (цели, задачи, финансовые показатели), другое — графики производительности в реальном времени.

Бизнес-приложения для Apple Watch имеют большие перспективы, считает генеральный директор научно-исследовательской компании Beagle Research Дэнис Помбрант. Они могут использоваться для более оперативного контакта с наиболее важной информацией. Например, обновление статуса контактов со стратегическими партнерами.

Кроме того, пользователи корпоративных систем смогут вводить данные непосредственно через «умные» часы, отмечает Майкл Гуггемос, директор по технологиям компании Insight Enterprises.

Однако не все аналитики называют Apple Watch перспективным аксессуаром для бизнеса. Джон Эбелл, бывший редактор Wired, считает, что часы станут таким же корпоративным инструментом, как iPad, который, по его мнению, так и не стал действительно полезным бизнес-девайсом. Такие часы станут мукой для тех, кто получает сотни уведомлений в день, считает Эбелл.

Именно по этим причинам, полагает бывший редактор Wired, Apple позиционирует устройство в первую очередь как модный аксессуар.

Apple активно пытается выйти на корпоративный рынок. Летом 2014 года компания даже заключила соглашение с IBM о стратегическом партнерстве. IBM обязалась выпустить более ста бизнес-приложений исключительно для iPhone и iPad, а также начать продавать устройства Apple своим корпоративным клиентам.

About the author

Оцените статью