Компания Apple уже начинает готовиться к своим осенним презентациям. На днях «яблочники» выпустили новую серию рекламных видеороликов, которые будут активно крутиться по ТВ и в Интернете.
Первый из рекламных видеороликов подчеркивает, насколько компания Apple гордится брендом «iPhone». «Если это не iPhone, то это не iPhone» (If it`s not an iPhone, it`s not an iPhone) — таков ее лозунг в стиле Капитана Очевидность. И первый ролик наиболее точно раскрывает его суть. Он рассказывает о том, что 99% владельцев iPhone довольны своим выбором и не собираются отказываться от него в пользу конкурентов. Впрочем, нельзя не отметить, что это подтверждают и многочисленные аналитические компании, отмечающие высокую преданность владельцев «яблочной» техники.
Второй рекламный ролик под названием «Железо и ПО» (Hardware & Software) рассказывает, почему iPhone показывает высокий уровень производительности при не самых высоких технических параметрах «на бумаге». Напомним, iPhone 6 получил двухъядерный чипсет A8 с тактовой частотой 1,4 ГГц и 1 Гб оперативной памяти, что не мешает ему с легкостью запускать тяжелые 3D-игры. Напомним, уже в сентябре будут представлены iPhone 6S и iPhone 6S Plus с усовершенствованной iOS 9.
About the author