Apple запустит музыкальный стриминговый сервис для iOS и Android в 2015 году | Цифровой журнал | about digital

В 2015 году Apple запустит свой стриминговый сервис, сообщает издание 9to5mac.com. Новое приложение станет первой разработкой компании для операционной системы Android.

#самизнаетекакиекнопки

Apple ведет активную работу над стриминговым музыкальным сервисом, который должен стать прямым конкурентом Spotify и Rdio, пишет издание 9to5mac.com со ссылкой на источники внутри компании. Название нового продукта пока неизвестно.

Apple намерена интегрировать сервис в операционную систему iOS, а также в iTunes и Apple TV. При этом компания планирует сохранить iTunes Match, iTunes Radio и iTunes Store в том виде, в котором они представлены в данный момент, несмотря на то, что некоторые функции этих сервисов будут перекликаться с разрабатываемым продуктом.

В основу новой разработки легли технологии Beats Music, купленного компанией в мае 2014 года за $3 млрд. 

После заключения сделки ходили слухи, что Apple планирует прекратить поддержку Beats Music, тогда как на самом деле её разработчики компании Тима Кука занимались приложением для Android для нового сервиса. Как отмечает 9to5mac.com, стриминговый сервис Apple станет первым продуктом компании, разработанным для операционной системы Android. Beats Music доступен в Google Play, но это приложение было создано до покупки компанией Apple.

В отличие от основателя Apple Стива Джобса, её нынешний генеральный директор Тим Кук заявлял, что у компании нет никаких предрассудков относительно разработки приложений для Android. «Если мы увидим, что в этом есть какой-либо смысл, мы займемся этим», — отметил Кук в 2013 году.

В данном случае смысл определенно есть, пишет 9to5mac.com. За счет широкой аудитории Android и внушительной базы подписчиков Beats, Apple может предоставить множеству пользователей возможность «попробовать» программное обеспечение компании.

Однако, несмотря на то, что Beats Music присутствует и на Windows Phone, компания пока не планирует выпускать новое приложение для платформы Microsoft ввиду её скромной доли на рынке.

Согласно информации 9to5mac.com, подписка на новый сервис будет стоит дешевле, чем у лидера рынка — Spotify. Планируется, что пользователи стримингового сервиса из США будут платить $7,99 в месяц, в то время как месячная подписка на Spotify стоит $9,99.

About the author

Оцените статью