Appodeal — бесплатный оптимизатор доходов от рекламы в приложениях | Цифровой журнал | about digital

Сегодня за «Трибуной» — сервис Appodeal, который помогает оптимизировать рекламные доходы в приложениях. Передаём им микрофон.

Меня зовут Павел Голубев, мне 27 лет. Я занимаюсь разработкой и публикацией мобильных приложений уже почти шесть лет. Параллельно запустили Columbis — SaaS-сервис для автоматизации деятельности турагентств, после чего я переехал в Сан-Франциско, чтобы продолжить заниматься мобильной рекламой. В тот момент мы искали платформу, которая позволила бы нам увеличить доход от рекламы в наших приложениях. После нескольких месяцев поиска подходящего инструмента для оптимизации нашего трафика, мы решили начать разработку собственного. Теперь это отдельный проект — Appodeal. Презентация для разработчиков.

Что такое Appodeal? Appodeal — бесплатный оптимизатор доходов от мобильной рекламы, ориентированный, в первую очередь, на разработчиков, а не на рекламодателей.

Когда вы решаете монетизировать свое приложение через рекламу, перед вами встает много важных вопросов — какую рекламную сеть выбрать, как к ней подключиться, насколько высокая заполняемость (fill rate) у этой сети, насколько высокий eCPM для региона вашей аудитории в конкретной сети, какой тип оплаты подходит для вас (CPI/CPM/CPC), есть ли плагин для фреймворка, в котором вы ведете разработку, как в конечном итоге вывести свои деньги? Наша цель — снять все эти вопросы раз и навсегда.

Что дает Appodeal разработчикам?

  • Вам больше не нужно интегрировать каждую сеть по отдельности. Всё в одном едином SDK и в одном личном кабинете.
  • Appodeal автоматически получает отчеты от рекламных сетей, анализирует их в разрезе страны, приложения, рекламодателя и для каждого рекламного запроса динамически выстраивает отсортированный список рекламных сетей на основании ожидаемого eCPM. А затем приложение опрашивает сети одну за другой, пока не получит ответа. Это не только позволяет всегда обращаться в сеть с наиболее высоким eCPM, но и решать проблему с низкой заполняемостью.
  • Для каждого приложения внутри каждой сети создается дополнительный водопад из нескольких юнитов с разными минимальными eCPM.
  • В тех сетях, которые это позволяют, мы автоматически анализируем рекламодателей и добавляем их в черные списки по мере необходимости.
  • Доступ к крупнейшим рекламным сетям (Chartboost, AdMob, AppLovin, Amazon Ads и другие).
  • Доступ к крупейшим RTB-биржам (Rubicon project, OpenX, Nexage, MoPub, Smaato и другие), что позволяет показывать рекламу с оплатой за показы.
  • Мы отслеживаем поведение наших пользователей и можем динамически определять, какой вид рекламы больше подходит пользователю — CPI, CPC или CPM.
  • Поддержка практически всех существующих фреймворков (Unity, Cocos2dx, Marmalade, Gideros, PhoneGap, Adobe Air)
  • Больше никаких проблем с выплатами от рекламных сетей, вам совсем необязательно ждать NET30 или NET60 для того, чтобы получить свои деньги. Можно запросить выплату в любой момент, хоть в первый день. На сегодняшний день, мы делаем выплаты в Bitcoin, WebMoney, «Яндекс.Деньги», PayPal, Google Wallet и обычным банковским переводом. Минимальная сумма выплат — 20$.

Во сколько мне обойдется использование Appodeal?

Appodeal всегда был, есть и будет бесплатным для разработчиков.

Так не бывает, как тогда вы планируете зарабатывать?

Никакого подвоха здесь нет. Наша бизнес-модель строится на прямой продаже вашего трафика крупным рекламодателям по более высокой ставке.
Уже на сегодня наша команда состоит из 12 человек, которые практически в круглосуточном режиме работают над Appodeal. Компания построена полностью на собственные средства, и до 2015 года мы не получали инвестиций извне. Я потратил все свои сбережения, продал машину, сплю по четыре часа в день, практически не вижусь со своей семьей, но мы набираем обороты, получаем очень много положительных отзывов, и вот-вот достигнем точки безубыточности.

Какие у вас планы на 2015 год?

  • До конца апреля запустить видеорекламу, в первой версии появится поддержка Adcolony, Vungle и UnityAds (уже запустили с поддержкой UnityAds — прим. ред.).
  • Выступить на Casual Connect Asia в Сингапуре в мае.
  • К началу лета запустить полноценную поддержку iOS.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью