Сегодня за «Трибуной» — сервис Autospot, который помогает выбрать и приобрести автомобиль со скидкой. Передаём микрофон основателю.
#самизнаетекакиекнопки
Привет AD и читателям. Меня зовут Евгений, мне 33 года. Я сооснователь Autospot, ранее — сооснователь проекта Delivery Club.
Наш сервис позволяет выбрать и купить новый автомобиль с максимально возможной скидкой. По сути, мы — отечественный аналог западного TrueCar. Мы существуем для того, чтобы снимать головную боль и риски клиента при покупке нового авто.
Зачем мы нужны
- Минимальный ценник на авто. Не многие знают, что при покупке нового автомобиля можно торговаться прямо в шоу-руме дилера. И при определённой удаче и переговорных навыках можно выбить существенный дисконт или подарки. Мы решили, что пришла пора сделать сервис, который даст клиенту лучшую цену города и уже со скидкой, без утомительных поездок ко всем дилерам и торга с продавцами в салонах. С другой стороны существенно снизили затраты дилера на привлечение покупателей, за счёт чего скидка на машину получилась ещё больше.
- 100% существующие машины. Мы проинтегрированы с официальными дилерами, и проверяем наличие машин несколько раз в сутки. Машина с витрины нашего сайта — именно та, что томится на складе продавца, ее не надо ждать 3-4 месяца под заказ. Актуальные стоки также защищают наших клиентов от традиционных сюрпризов авторынка «эта машина уже продана, есть похожая, но немного дороже». К слову, на данный момент мы агрегируем информацию о более 3 000 авто в Москве и Питере.
- Клиентский сервис. Проект даёт возможность получить информацию о минимальных ценах, узнать максимум информации об интересующей машине и ее комплектации, записаться на тест-драйв, заказать допуслуги. Время отклика оператора на телефоне — не более 15 минут, в нашем клиентском сервисе работают только люди с существенным опытом в автобизнесе, которые понимают, например, какое оборудование надо добавить в машину начинающего автолюбителя или даже как стоимость КАСКО связана с установкой удаленного запуска машины с брелока.
Как мы работаем
- Лидогенератор для дилера. У нас работают спецы по интернет-маркетингу, и мы имеем доступ к лучшей e-commerce экспертизе. Маркетинг и ИТ для нас не периферийные подразделения, а ядро бизнеса. Каждый день работаем над развитием наших каналов, и поэтому для дилера стоимость клиента через Autospot в 4-5 раз ниже. А за счет того, что мы агрегатор и имеем широкий охват популярных брендов и моделей, мы присутствуем на площадках, куда путь дилеру заказан.
В процессе покупки клиент попадает на наш сайт, затем в клиентский сервис, а потом к дилеру. Перед посещением дилера мы можем даже забронировать нужную машину, если клиент уже определился с выбором. - Дискаунтёр для пользователей. Для посетителя всё просто и понятно: он выбирает и машину, смотрит существующие в наличии комплектации, запрашивает цену, а дальше уже начинается наша работа — клиентский сервис подбирает авто по минимальной цене, согласует с клиентом цену, скидку и удобное время визита в салон. После этого клиенту остается приехать в салон, где для него забронирован выбранный автомобиль по оговоренной заранее цене.
- Индивидуальный подход к клиенту. Для нас это не просто маркетинговые слова, так как покупка автомобиля — это вторая по бюджету покупка после недвижимости. К счастью, автобизнес — это бизнес с высоким средним чеком, и мы можем себе позволить не экономить на консультациях наших клиентов.
С первого дня мы ведем историю общения с нашими клиентами в CRM и знаем, когда мы общались с каждым клиентом, какие вопросы обсуждались, и что нам осталось решить с клиентом для того, чтобы предложить ему максимально подходящий автомобиль и лучшую сделку.
Фишки
- Минимальная цена на новые машины;
- Только официальные дилеры;
- Единственная актуальная база машин в наличии, покрывающая 200 моделей от 15 производителей и больше полусотни дилеров;
- Бесплатная бронь авто на сутки;
- Подбор аналогов по ценехарактеристикам;
- Гарантированные условия покупки авто.
В ближайшем будущем
- Совершенно новая для российского рынка услуга — «Обратный аукцион» в премиальном сегменте. Клиент сможет инициировать онлайн-аукцион на конкретную машину, на котором дилеры будут «соревноваться» в минимальной цене;
- Возможность следить за изменением цен на интересующие авто средствами email и sms уведомлений;
- Сервис по рекомендации и подбору авто под потребности пользователя.
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
About the author