17 декабря представители компаний Baidu и Uber встретились на пресс-конференции в Китае, чтобы подтвердить партнерство, в результате которого сервис из Сан-Франциско попадет на новый крупный рынок .
О сделке много писалось в СМИ на протяжении нескольких недель, однако стороны держали ее в секрете до вчерашнего дня. Компании не подтверждают размер инвестиций Baidu, сообщает Wall Street Journal.
Отметим, что Bloomberg ранее сообщал о том, что Baidu, крупнейший поисковик в Китае, инвестирует в сервис Uber до 600 млн долларов. Последний окажется в весьма выгодном положении благодаря интеграции в Baidu Maps.
Согласно пресс-релизу Baidu, динамичный рост бизнеса Uber в последние четыре года стал доказательством огромного спроса на простой, надежный и экономный транспорт. ”Мы рады тому, что можем работать вместе для удовлетворения такого спроса. И мы взволнованы новаторским стратегическим партнерством между китайской и американской интернет компаниями» — сообщил в пресс-релизе председатель и руководитель Baidu Робин Ли.
About the author