Beesear.ch — сервис для заказа товаров из разных стран | Цифровой журнал | about digital

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис beesear.ch, который позволяет заказывать товары из других стран. Передаём микрофон.

Добрый день, меня зовут Егор, мне 26 лет.

Почти всю свою трудовую деятельность я провел в розничной торговле, продавал все от сувениров до техники. Года два назад начал интересоваться стартапами. Познакомился с разными людьми из этой сферы, потом устроился на работу в инвест компанию, которая тоже была стартапом, сначала занимался поиском и отбором проектов для клиентов компании (инвесторов), потом привлечением самих клиентов-инвесторов. Весной ушел с работы и начал делать свой проект.

Официальной датой начала работы мы считаем 1 апреля. Хотя работать над ним начал еще в марте, сначала очень долго думал над идеей — на рынке очень много разных проектов и в большинстве своем они не совсем успешные: либо копируют кого-то, либо у них очень ограниченный рынок, очень много проектов в B2B-сфере, где приходится заниматься корпоративными продажами, продавать продукт, который возможно и не нужен клиентам, B2B очень специфичная сфера, одна из самых сложных. Поэтому я сразу знал, что идея должна быть такой, чтобы не приходилось выстраивать сложные продажи продукта, где все будет зависеть от наемных менеджеров, зачастую без опыта, которым интересен только оклад, а не продажи.

В общем одного вечера хватило, чтобы придумать сервис, через который любой человек сможет заказать любую вещь из любой точки земли. Ничего не нужно продавать, пользователь из одной страны заказывает, а пользователь из другой страны выполняет заказ, и точно так же может заказывать как первый. И так до бесконечности. Мы просто будем брать свою комиссию за организацию этого процесса, за гарантию безопасности оплаты, отсутствие обманов между пользователями, агрегацию доставки и контроля за выполнением заказа.

Дальше перед мной встала одна из самых сложных проблем — выбрать название. Я даже на какое то время хотел отказаться от какого то названия и придумать его потом. 2 недели я думал над названием, а в процессе писал первый код, используя свои небольшие знания в программировании. Через 2 недели я встретился со своим знакомым и показал ему то что написано, рассказал про идею. Она ему понравилась, он предложил свою помощь, тк он программист то он взялся за разработку и пришлось регистрировать домен. Мозговой штурм в течении трех дней родил название.

Потом я просмотрел контакты оставшиеся после работы и нашел опытного человека — который уже создал не одну компанию, выступал бизнес-ангелом в каких то проектах, продал созданную компанию, имел опыт в маркетинге. Я сразу понял что именно этого человека хочу видеть в команде в качестве ментора и возможно инвестора.

Мы с ним встретились, обсудили проект, я ему подробней рассказал о идее и текущем положении дел. Не знаю что его зацепило, но он согласился помогать, быть ментором и возможно в будущем со-инвестировать.

Сейчас у нас идет полным ходом разработка MVP, мы согласовали с нашим ментором первые бюджеты на рекламу. В планах осенью начать активный выход на рынок РФ и СНГ. У нас уже сейчас появляются первые заказы, хотя и приходится делать все вручную через почту и телефон, и искать самостоятельно исполнителей на заказы.

Да, мы ищем инвестиции на seed-раунд, но понимаем что пока что нам рано его поднимать. Поэтому после готовности MVP все усилия мы направим на рост числа пользователей и оборота компании.

В будущем, я уверен, что наш проект поможет многим людям — например в странах с высокой безработицей — у них есть что купить — сувениры и ремесленные изделия как минимум, любой человек из такой страны сможет зарабатывать через наш сервис просто отправляя людям в другие страны их заказы. Ну и рынок у нас международный, мы сразу нацелены на глобальный рынок.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью