«Билайн» и «Мегафон» в 2014 году вернули россиянам больше 100 млн рублей за контентные подписки | Цифровой журнал | about digital

Российские операторы связи в 2014 году выплатили своим абонентам более 100 млн рублей в качестве компенсации за некачественно оказанные услуги партнеров. В эту же сумму входят возвраты по подпискам,

которые были подключены незаметно для пользователя.

Представитель «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева рассказала «Известиям», что за весь прошлый год компания вернула клиентам 48
млн рублей. В общей сложности компенсации получили 400 тысяч абонентов.

«Мегафон» в 2014 году по жалобам клиентов выплатил 69,2 млн рублей, сообщила AD представитель оператора Татьяна Зверева. В то же время, количество абонентов, получивших компенсацию, меньше, чем у «Билайна» — всего 205 тысяч человек. В компании отметили, что за прошлый год количество жалоб

сократилось втрое.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил AD, что компания не раскрывает подобные показатели, но «ведет активную борьбу с контент-мошенниками подписками». «Помимо обязательного однозначного подтверждения о подключении какой-либо услуги, МТС проводит проактивное информирование абонентов, которые подписаны на контентные сервисы, и предлагает удобные инструменты для отказа от дополнительных услуг», — сказал он. Также Солодовников добавил, что по мере

роста защищенности абонентов количество возвратов сокращается.

Представители Tele2 на момент написания заметки не ответили за запрос AD.

26 марта основатель новостного агрегатора Mediametrics и аналитической системы Liveinternet Герман Клименко пожаловался на работу контентных партнёров «Мегафона» — они перенаправляют пользователей на страницу с видео, для просмотра которого необходима подписка. Представители оператора сообщили, что подставные страницы на сайтах появляются по вине «проделок

контент-провайдеров».

About the author

Оцените статью