Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») в тестовом режиме запустила услугу «ИТ как сервис» для корпоративных клиентов. Оператор готов взять на себя обслуживание рабочих мест, принтеров, сетей и телефонии абонентов — такое комплексное предложение компании «большой тройки» предлагают впервые, сообщили AD представители «Билайна».
Предложение подразумевает схему «все включено» и включает в себя полный цикл обслуживания: от проектирования и реализации проекта по передаче обслуживания на аутсорсинг до предоставления детальной отчетности заказчику. В настоящее время услуга состоит из четырех сервисов — «Автоматизированное рабочее место», «Печать», «Монтаж и обслуживание структурированной кабельной системы» и «Телефония».
Первый сервис предусматривает работу с оборудованием на рабочем месте сотрудника компании — выполнение плановых работ, восстановление, поддержку установленных программ. «Печать» включает в себя доставку расходных материалов для принтеров и обслуживание печатающей техники.
«Монтаж и обслуживание СКС» подразумевает установку, тестирование и устранение проблем с локальными и телефонными сетями, а также системами безопасности и видеонаблюдения. В пакет «Телефония» входит закупка оборудования, установка АТС и обучение сотрудников.
«При передаче части работ на аутсорсинговое обслуживание затраты на ИТ-поддержку можно снизить до 30%, а экономия на обслуживании копировальной техники составит порядка 10-25%», — считает директор по развитию ИКТ-партнерств «Билайна» Татьяна Фомина. Все работы выполняются партнерами оператора и в настоящее время доступны в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Краснодаре.
«Билайн» стал первым из российских операторов, который предлагает подобное комплексное решение, отмечают в компании. Впрочем, у других участников «большой тройки» есть похожие сервисы для корпоративных клиентов — МТС предлагает услугу «Легкий офис», в рамках которой предоставляет «облачное» программное обеспечение для офисов, у «Мегафона» есть сервисы по организации корпоративной АТС.
About the author