«Большая тройка» операторов поспорила о лидерстве по трафику в Москве по итогам 2014 года | Цифровой журнал | about digital

Представители «Мегафона», МТС и «Билайна» разошлись в оценках своих долей трафика в Москве по итогам 2014 года — каждый оператор считает, что именно он вырвался в лидеры в прошлом году. По мнению экспертов, за 2014 год ситуация на московском рынке мобильных операторов практически не изменилась,

сообщают «Ведомости».

Директор по развитию бизнеса на массовом рынке «Мегафона» в Москве Сергей Протасов заявил, что в 2014 году оператор обработал более половины всего трафика в Москве и области, отмечает издание. Его слова подтверждает аналитик AC&M Consulting Оксана Панкратова — она оценивает долю «Мегафона» в 60% от

общего объема передачи данных в регионе.

В свою очередь, представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил «Ведомостям», что его компании удалось укрепить лидерство на рынке Москвы за счет улучшения качества работы сети 4G. По его словам, за 2014 год объем LTE-трафика

в сети МТС увеличился в 10 раз, а количество абонентов, пользующихся 4G, выросло до 1 млн человек.

В «Билайне» считают, что компания в прошлом году обошла всех конкурентов на московском рынке. Представитель компании Анна Айбашева пояснила газете, что в 2014 году количество пользователей с 4G-устройствами в Московском регионе превысило 1 млн, что

стимулировало потребление трафика.

Генеральный директор аналитического агентства «ТМТ консалтинг» Константин Аквилов называет «Мегафон» лидером по передаче данных в Москве в 2013 году — доля оператора составила 52% от всего трафика в регионе. На сети МТС и «Билайна» тогда пришлось 30% и 18% трафика соответственно. В 2014 году «Мегафон» присоединил к себе купленный в октябре 2013 года «Скартел», но остальные конкуренты не менее активно инвестировали в собственные сети, поэтому доли

компаний остались на сопоставимом уровне, считает Аквилов.

Сотрудник одного из операторов сообщил «Ведомостям», что всем компаниям сложно оценивать свою долю по трафику, так как у них нет

достоверной информации о показателях конкурентов.

About the author

Оцените статью