Booking.com запустил конкурс, в котором превращает Instagram-снимки пользователей в смешные GIF-фото | Цифровой журнал | about digital

Туристический сервис по бронированию номеров в отелях Booking.com запустил кампанию в Instagram — попросил пользователей опубликовать летние фотографии под хэштегом #WingItYeah, а затем превратил некоторые из них в анимации с дополнительными элементами.

Сервис добавил к фотографиям элементы природы, мультяшных персонажей и сделал абсурдными сочетания предметов друг с другом.

Проект пройдет с 24 августа по 3 сентября, после чего Booking.com опубликует новую серию снимков. Чтобы принять участие, нужно опубликовать фото в Twitter или Instagram с хэштегом #WingItYeah, либо упомянуть страницу компании в Facebook.

Над проектом работали представители агентства Wieden+Kennedy Amsterdam, пригласившие к сотруничеству ряд digital-художников.

About the author

Оцените статью