BrandWiFi — маркетинг и продажи в местах с публичной Wi-Fi-сетью | Цифровой журнал | about digital

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис BrandWiFi, который превращает публичную Wi-Fi-сеть заведения в средство коммуникации с посетителями. Передаём микрофон.

Добрый день! Меня зовут Константин, 26 лет. Четыре года занимаюсь стартапами и два года из них — проектом, о котором хочу
рассказать.

BrandWiFi — маркетинг и продажи в местах с публичной Wi-Fi-сетью. Мы делаем сервисы, позволяющие владельцам публичных мест с бесплатным Wi-Fi использовать его для увеличения выручки и привлечения дополнительной прибыли. Это происходит за счет стимулирования продаж с помощью рекламных показов собственной продукции, а дополнительная прибыль идет от реализации рекламных кампаний для партнеров владельца Wi-Fi-зоны.

Сейчас мы запустили первые два продукта: BrandBanner и BrandMenu

BrandBanner

Рассмотрим на примере ресторана, как это работает: всем гостям, подключившимся к Wi-Fi-сети, транслируются предложения от заведения. Это могут быть скидки на определенные блюда, акционные товары, приглашения на мероприятия и не только. С помощью сервиса можно эффективно управлять спросом и реализовывать приоритетную продукцию или собрать большее число пришедших на

планируемое мероприятие.

BrandMenu

Аналогично баннерам, сервис работает при подключении к Wi-Fi. На экране мобильного гаджета гостя заведения появляется интерактивная кнопка меню. По клику на нее меню разворачивается и отображается в fullscreen-режиме. У BrandMenu достаточно большая функциональность, это может быть и демонстрация реального меню заведения (предусмотрена интеграция с системами автоматизации iico и Rkeeper) и встроенное видео. Можно создать любые пункты меню с внутренними страницами или ссылками на сайты. Сервис может быть полноценной альтернативой мобильному приложению, главное преимущество — не нужно мотивировать людей его

скачивать, оно всегда на экране.

Решение облачное, и отображение какого-либо контента возможно благодаря модификации трафика, который идет через наши сервера. Процесс подключения клиентов занимает до одного дня. Как правило, мы делаем это в считанные часы,

конечное Wi-Fi-оборудование (роутеры, точки доступа) менять не нужно.

Текущее состояние

Так как техническая база полностью готова, мы занялись продвижением. Пробуем разные каналы, выделяем наиболее эффективные и усиливаем

коммуникацию через них.

У нас в планах

До конца 2015 года запустить еще два сервиса, ориентированных на ту же аудиторию. WiMusic — решает проблему публичного воспроизведения авторской музыки в кафе и ресторанах. WiChat — микросоциальная сеть для

общения со всеми подключившимися к сети Wi-Fi в определенном заведении.

Ну и в заключение хочу сказать, что проект полностью независим, мы не привлекали инвестиции и подняли полнофункциональную версию за свои

собственные средства.

Спасибо за внимание.

Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью