9 июля в российский прокат вышел мультфильм «Миньоны». В преддверии премьеры студия Illumination Entertainment и дистрибьютор картины Universal организовали крупную маркетинговую кампанию в партнерстве с известными брендами — Procter & Gamble, Twinkies, Tic Tac, McDonald’s, которые выпускают товары с изображениями миньонов.
AD собрал примеры брендированных продуктов.
- Коробки Amazon
- Упаковки и драже Tic Tac
- Обложка Los Angeles Times
- Коллекция одежды от Universal
- Упаковка Twinkies
- Этикетка на бананах Chiquita
- Брендированный «Хэппи мил» и официанты-миньоны McDonald’s
- Хлопья со вкусом бананов General Mills
- Бумажные полотенца Bounty от Procter & Gamble
- Коллекция с миньонами Kinder
- Почему бренды так любят миньонов
Коробки Amazon
Amazon minion boxes!
#fba #amazon pic.twitter.com/pfXNcgt5YJ
— Brad Williams (@bwilliams210)
1 июля 2015
Упаковки и драже Tic Tac
Kevin here! Show me your pack of Minions Tic Tac! I reaaaaally want to see them!
#tictacglobal #tictacminions pic.twitter.com/ex9GprVFIY
— Tic Tac (@tictacglobal)
6 июля 2015
Обложка Los Angeles Times
Коллекция одежды от Universal
Упаковка Twinkies
I always thought those
@Minions looked like little Twinkies! Best product tie-in of the year @Hostess_Snacks pic.twitter.com/pldwcbpWmh
— Chris Nichols (@ChrisNicholsLA)
1 июля 2015
Этикетка на бананах Chiquita
Брендированный «Хэппи мил» и официанты-миньоны McDonald’s
Хлопья со вкусом бананов General Mills
Бумажные полотенца Bounty от Procter & Gamble
Коллекция с миньонами Kinder
Почему бренды так любят миньонов
Дизайнер агентства Brad Union Скотт Томпсон
высказал в интервью изданию Digiday свое мнение относительно того, почему компании настолько активно используют миньонов в своих продуктах:
Голоса, большие глаза и округлые фигуры делают их настолько глупыми, наивными и смешными, что это всех очаровывает, поскольку напоминает детей. Они дружелюбны и легко адаптируются под разные бренды: могут передавать особенности еды, как в случае Twinkies, или напоминать главный цвет компании, чем воспользовалась Amazon.
Президент агентства Pitch Рэйчел Шпигелмен также поделилась с Digiday своей точкой зрения:
В то время как каждый бренд делает всё, чтобы выделиться, использование визуального образа миньонов делает продукт узнаваемым в один миг.
About the author