Бренды и миньоны: коробки Amazon, драже Tic Tac, «Хэппи мил» McDonald’s | Цифровой журнал | about digital

9 июля в российский прокат вышел мультфильм «Миньоны». В преддверии премьеры студия Illumination Entertainment и дистрибьютор картины Universal организовали крупную маркетинговую кампанию в партнерстве с известными брендами — Procter & Gamble, Twinkies, Tic Tac, McDonald’s, которые выпускают товары с изображениями миньонов.

AD собрал примеры брендированных продуктов.

Коробки Amazon

Amazon minion boxes!
#fba #amazon pic.twitter.com/pfXNcgt5YJ

— Brad Williams (@bwilliams210)
1 июля 2015

Упаковки и драже Tic Tac

Kevin here! Show me your pack of Minions Tic Tac! I reaaaaally want to see them!
#tictacglobal #tictacminions pic.twitter.com/ex9GprVFIY

— Tic Tac (@tictacglobal)
6 июля 2015

Обложка Los Angeles Times

Коллекция одежды от Universal

Упаковка Twinkies

I always thought those
@Minions looked like little Twinkies! Best product tie-in of the year @Hostess_Snacks pic.twitter.com/pldwcbpWmh

— Chris Nichols (@ChrisNicholsLA)
1 июля 2015

Этикетка на бананах Chiquita

Брендированный «Хэппи мил» и официанты-миньоны McDonald’s

Хлопья со вкусом бананов General Mills

Бумажные полотенца Bounty от Procter & Gamble

Коллекция с миньонами Kinder

Почему бренды так любят миньонов

Дизайнер агентства Brad Union Скотт Томпсон
высказал в интервью изданию Digiday свое мнение относительно того, почему компании настолько активно используют миньонов в своих продуктах:

Голоса, большие глаза и округлые фигуры делают их настолько глупыми, наивными и смешными, что это всех очаровывает, поскольку напоминает детей. Они дружелюбны и легко адаптируются под разные бренды: могут передавать особенности еды, как в случае Twinkies, или напоминать главный цвет компании, чем воспользовалась Amazon.

Президент агентства Pitch Рэйчел Шпигелмен также поделилась с Digiday своей точкой зрения:

В то время как каждый бренд делает всё, чтобы выделиться, использование визуального образа миньонов делает продукт узнаваемым в один миг.

About the author

Оцените статью