Bringo — сервис курьерской доставки по Москве для заказчиков и исполнителей | Цифровой журнал | about digital

Сегодня за «Трибуной» — сервис экспресс-доставки Bringo. С его помощью жители Москвы могут пересылать необходимые грузы за 90 минут, а также зарабатывать на предоставлении курьерских услуг. Передаем микрофон представителю проекта.

Добрый день!

Меня зовут Ульяна, я работаю в Bringo – краудсорсинговом сервисе курьерской доставки. Пишу от имени основателя сервиса Марка Капчица.

Ему больше 50 лет и это первый стартап в его практике.

Марк Капчиц родился в России, но 30 лет назад покинул страну и жил в Израиле, Англии и Хорватии. А три года назад переехал в Москву. Здесь Марк столкнулся с неудовлетворительной работой курьерских служб и решил создать собственный сервис, который гарантировал бы точную и качественную доставку в течение полутора часов по доступной цене.

Для развития бизнеса от привлек средства от частных инвесторов в размере 50 млн рублей, которые были направлены на разработку сайта и программного обеспечения.

Первые разработки Bringo стартовали летом 2013 года.
Пробные доставки начались уже через полгода, и в 2014 году сервис заработал в штатном режиме. Краудов или свободных курьеров стали привлекать только с июня 2014 года. Важно было соблюдать баланс между количеством отправлений и числом курьером, поэтому мы начали работать со штатными курьерами. А когда набралось достаточное количество заказов, стали отдавать их краудам.

Они могут приступать к работе сразу же, как только скачают и зарегистрируются в курьерском приложении для
Android. В нем транслируются все поступающие заказы, и пользователь может взять удобные по времени и месту исполнения. На данный момент крауды возят лишь 15% посылок. Мы рассчитываем, что к новому году этот процент увеличится до 90%.

Оставшиеся обращения будут на штатных курьерах. Они возьмут на себя неудобные доставки, которые висят в системе больше пяти минут.
Курьеры Bringo уже осуществляют в месяц более 10 000 заявок. К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно.

Чтобы защитить клиентов от недобросовестных курьеров, мы блокируем на их виртуальном счету сумму доставки и оценочную стоимость заказа, который устанавливает при заказе доставки клиент. Как только доставка завершена, эта сумма разблокируется и поступает гонорар (80% стоимости доставки). Эти деньги можно перевести на свой личный банковский счет, привязав его к профилю в личном кабинете на сайте.

Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

About the author

Оцените статью