Военная тема является одной из наиболее популярных в компьютерных играх, потому что их разработчики чаще всего берут за основу реальные боевые единицы, да и графика постоянно совершенствуется вместе с игровой физикой . Как оказалось, игровые навыки у геймеров в перспективе смогут оказаться полезными и в реальном мире. В условиях настоящих боевых действий.
Вице-президент компании General Dynamics Кевин Коннелл (Kevin Connell) заявил, что в обозримом будущем британским вооруженным силам могут понадобиться профессиональные геймеры высокого класса. Они помогут военным управлять танками нового поколения, машинами на интеллектуальной платформе. Первая из таких машин получила название Scout SV, это полностью автоматизированная боевая единица, оснащенная полным комплектом вооружения, а также всевозможными сенсорами и камерами.
Это оборудование поможет танку работать с учетом всех внешних условий, сенсоры фиксируют погодные условия, производят захват цели, осуществляют визуальную рекогносцировку и производят множество иных операций. Успешные геймеры действительно способны помочь военным в управлении такими машинами, они изначально способны воспринимать большие объемы информации и быстро обрабатывать их, получая правильный результат и выполняя правильные действия.
About the author