Сеть фастфуда Burger King разместила обращение к McDonald’s на рекламных страницах изданий The New York Times и The Chicago Tribune. В нем компания предложила конкуренту закончить «бургерные войны» и выпустить совместный продукт под названием, которое отсылает к обеим фирмам, — «McWhopper».
Burger King собралась «подружиться» с McDonald’s в Атланте 21 сентября — в Международный день мира. Это место компания предложила как локацию, расположенную между штаб-квартирами конкурентов. Там представители Burger King решили разместить кафе в корпоративных стилях обоих сетей ресторанов и продавать новый бургер, чтобы привлечь внимание к празднику и собрать деньги для поддержки некоммерческой организации Peace One Day.
Также фирма создала сайт с подробностями планируемой акции и предполагаемым рецептом бургера — по замыслу Burger King, в нем должно быть шесть ингредиентов «Биг-Мака», таких как сыр и специальный соус, и шесть — «воппера» (например, котлета с луком).
Гендиректор McDonald’s Стив Истербрук ответил компании в Facebook, что идея хороша, но также сказал, что они могли бы сделать нечто большее, например, обратить внимание на глобальные проблемы по всему миру. Также он заявил, что не считает отношения между фирмами войной, а скорее дружеской конкуренцией, и предложил в следующий раз просто созвониться.
About the author